Лента новостей
Маргарита Митник: «Через историю вещей посетители могут проникнуться историей страны»
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
Экономика
Заказать пиар
Заказать пиар не просто, а очень просто
Наличие собственного пиар отдела – это роскошь, доступная в основном крупным корпорациям. В зависимость от направления деятельности, задач и размера компании отдел маркетинга может включать всего лишь одного или двух специалистов в области пиар, но еще чаще функцию маркетингового, рекламного и пиар менеджера совмещает один человек.
Даже в небольшой компании объем работы не может позволить такому сотруднику полностью охватить все эти области и использовать все существующие возможности. И пиар не станет исключением.
В таких случаях стоит заказать пиар услуги у профессионального Пиар агентства. Это не только будет иметь экономическую выгоду, избавит от кадровых издержек и необходимости расширения штата, но и позволит команде профессионалов сфокусироваться на одной области и извлечь максимальный результат.
При заказе пиара Пиар агентство, обеспечит связь между компаний и средствами массовой информации
Посредник, которым в данном случае станет Пиар агентство, обеспечит связь между компаний и средствами массовой информации. Он возьмет на себя все хлопоты с поиском контактов, налаживанию отношений и связей с изданиями и журналистами, поможет определить правильный вектор развития и найти решение целей и задач.
Пиар агентство всегда назначает команду менеджеров, которая будет отвечать за клиента, вести пиар деятельность от его лица и даже быть «послом» бренда перед средствами массовой информации. Для достижения наилучших результатов клиент и его пиар партнер должны создать доверительные отношения, делиться новостями и деталями своей деятельности.
Размер команды будет зависеть от объема работ, но у агентства всегда есть возможность привлечь дополнительный персонал при проведении специальных мероприятий, при организации специфических проектов, требующих узких знаний и навыков.
Как и во многих областях бизнеса, сотрудники пиар агентства, как правило, имеют опыт работы только в области пиар, иногда меняя сторону клиента на агента или наоборот. Это значит, что заказывая услуги в пиар агентстве вы попадаете в руки специалистов, которые отлично знают процессы, законы, людей и издания, могут предсказать возможные трудности и найти способы их решения.
Наличие тесных связей с журналистами – это всегда возможность получить лучшие публикации, интересные статьи, красивые репортажи; это шанс «по-дружески» разместить публикацию в последний момент или убрать нежелательную информацию из текста. Пиар агенты общаются с журналистами и изданиями каждый день, знают, как правильно общаться с тем или иным каналом.
Заказать пиар поддержку поможет вашему бизнесу получить тот результат, которого вы ждете и использовать опыт пиар партнера в собственных интересах.
Пишите в telegram +79773431321
Пишете в viber и watsup +79255170418
Звоните: +7(495)5170418, +7(965)234 83 33
Чумовая гарантия результата 100%. Круглосуточно. 25 часов в сутки, восемь дней в неделю, 32 дня в месяц, работаем без выходных
Кейс для популярной певицы #МиленаДейнега. Более 100 000 просмотров видео.
PR деятельность — смысл жизни / Связи с общественностью решают всё