Лента новостей
В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Экономика
PR деятельность — смысл жизни / Связи с общественностью решают всё

Слово PR (от английского publicrelations) переводится, как история для публики, общение, взаимоотношения аудиторией.
Иными словами, со всем внешним миром. Вы рассказываете о себе, своих достижениях, делитесь успехом и самое главное интересными новостями про себя и свою организацию. На основе ваших данных — общество формирует о вас своё мнение.
Задача пиар специалиста преподнести истину так, чтобы мнение было сформировано о вас так, как вы запланировали.
Слово не воробей, вылетит не поймаешь — бывает, ляпнешь или придёшь в общество в странном виде и мнение о человеке меняется. Чтобы всегда и везде нести идеалы своего внутреннего мира во внешний мир, необходим PR специалист.
Где найти PR-специалиста?
Наша команда несёт людям ваши идеалы. Мы верим в вас и стоим на страже вашей положительной репутации в обществе. О вас уже что-то написали в прессе? Нет?! Это не проблема!
Давайте обсудим ваши фантазии.
PR — система связей с общественностью
В интернете написано огромное количество материала. И что? Разве текстовая часть решает вопросы? Многие из вас имеют руководство по работе со сложной техникой — однако когда оборудование барахлит? Почему-то вызывают специалиста по обслуживанию этой техники.
Ни один из материалов о PR деятельности не раскрывает всех тонкостей отношений с обществом, ведь PR-деятельность, это не управленческая активность. Это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между неким брендом и обществом.
Успех вашей компании или бизнеса — зависит от потребителей. Потребитель хочет получать тот продукт, о котором он хорошо думает. Люди, общество хотят общаться с теми, о ком хорошо думают.
Пресса, телевидение, радио и другие СМИ распространяют славу брендов
Иногда это бывает в виде рекламы:
Только сегодня у нас по супер-цене автомобили «Audi». Налетай — подешевело, было рубль стало два…
Как вы поняли — это прямая реклама.
Или, пример PR-деятельности:
Сегодня в Москве автомобилист на «Audi» спас трёх фламинго и четырёх енотов, которые переходили дорогу около зоопарка.
Совершить этот героический поступок было бы невозможно, если бы ни система автоматического распознания животных на автомобилях«Audi»
Заметили разницу?
В одном случае это реклама, которую никто не хочет размещать бесплатно. Во втором случае — это любопытная, даже прикольная новость…
PR-деятельность, как правило, существует на некоммерческой основе. Главное в этой деятельности — создание информационного повода. Это и есть то таинство, за которым следует обращаться к специалистам. Мы не рекламируем ваш товар или услугу — мы делаем новости!
PR проходит в три стадии — подготовительная, основная и финальная.
Подготовительная стадия PR-деятельности:
- Исследование и рассмотрение целей;
- Разбор мнений;
- Установление задач.
Основная стадия PR деятельности:
- Разработка и планирование кампании по PR;
- Формирование «информационных поводов»;
- Продолжение установленных контактов по итогам подготовленной PR-акции ;
- Рекламная компания;
- Контроль результативности поведения и поступков при проведении событий.
Финальная стадия PR деятельности:
- Оценка проделанной работы;
- Разбор будущности дальнейшего развития установленных связей.
Важно то, чтобы все намеченные стадии PR-деятельности не расходились с совершёнными делами.
PR-деятельность, как смысл жизни и главное её отличие от рекламы, агитации и пропаганды в том, что последние, зачастую ограничиваются обычным обманом…