Экономика

PR деятельность – смысл жизни / Связи с общественностью решают всё

PR деятельность – смысл жизни / Связи с общественностью решают всё

Слово PR (от английского publicrelations) переводится, как история для публики, общение, взаимоотношения аудиторией.

Иными словами, со всем внешним миром. Вы рассказываете о себе, своих достижениях, делитесь успехом и самое главное интересными новостями про себя и свою организацию. На основе ваших данных – общество формирует о вас своё мнение.

PR деятельность - смысл жизни / Связи с общественностью решают всё

Задача пиар специалиста преподнести истину так, чтобы мнение было сформировано о вас так, как вы запланировали.
Слово не воробей, вылетит не поймаешь – бывает, ляпнешь или придёшь в общество в странном виде и мнение о человеке меняется. Чтобы всегда и везде нести идеалы своего внутреннего мира во внешний мир, необходим PR специалист.

Где найти PR-специалиста?

Наша команда несёт людям ваши идеалы. Мы верим в вас и стоим на страже вашей положительной репутации в обществе. О вас уже что-то написали в прессе? Нет?! Это не проблема!
Давайте обсудим ваши фантазии.
Задать вопрос по PR и услышать исчерпывающие ответы по сопровождению и PR-деятельности нашей команды

PR – система связей с общественностью

В интернете написано огромное количество материала. И что? Разве текстовая часть решает вопросы? Многие из вас имеют руководство по работе со сложной техникой – однако когда оборудование барахлит? Почему-то вызывают специалиста по обслуживанию этой техники.

Ни один из материалов о PR деятельности не раскрывает всех тонкостей отношений с обществом, ведь PR-деятельность, это не управленческая активность. Это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между неким брендом и обществом.

Успех вашей компании или бизнеса – зависит от потребителей. Потребитель хочет получать тот продукт, о котором он хорошо думает. Люди, общество хотят общаться с теми, о ком хорошо думают.

Пресса, телевидение, радио и другие СМИ распространяют славу брендов

Иногда это бывает в виде рекламы:

Только сегодня у нас по супер-цене автомобили “Audi”. Налетай – подешевело, было рубль стало два…

Как вы поняли – это прямая реклама.

Или, пример PR-деятельности:

Сегодня в Москве автомобилист на “Audi” спас трёх фламинго и четырёх енотов, которые переходили дорогу около зоопарка.
Совершить этот героический поступок было бы невозможно, если бы ни система автоматического распознания животных на автомобилях

“Audi”

Заметили разницу?

В одном случае это реклама, которую никто не хочет размещать бесплатно. Во втором случае – это любопытная, даже прикольная новость…

PR-деятельность, как правило, существует на некоммерческой основе. Главное в этой деятельности – создание информационного повода. Это и есть то таинство, за которым следует обращаться к специалистам. Мы не рекламируем ваш товар или услугу – мы делаем новости!

PR проходит в три стадии – подготовительная, основная и финальная.

Подготовительная стадия PR-деятельности:

  • Исследование и рассмотрение целей;
  • Разбор мнений;
  • Установление задач.

Основная стадия PR деятельности:

  • Разработка и планирование кампании по PR;
  • Формирование «информационных поводов»;
  • Продолжение установленных контактов по итогам подготовленной PR-акции ;
  • Рекламная компания;
  • Контроль результативности поведения и поступков при проведении событий.

Финальная стадия PR деятельности:

  • Оценка проделанной работы;
  • Разбор будущности дальнейшего развития установленных связей.

Важно то, чтобы все намеченные стадии PR-деятельности не расходились с совершёнными делами.
PR-деятельность, как смысл жизни и главное её отличие от рекламы, агитации и пропаганды в том, что последние, зачастую ограничиваются обычным обманом…