Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Общество
Взяла старт социальная кампания Mary Kay «Я горжусь своей подругой»

В пятницу, 12 мая, в рамках празднования дня рождения создательницы бренда Mary Kay Мэри Кэй Эш прошел закрытый бьюти-завтрак, на котором был анонсирован старт социального проекта «Я горжусь своей подругой». Он направлен на консультантов по красоте бренда, тех женщин, которые удачно совмещают собственное дело и заботу о семье. Это вдохновляющие жизненные истории об увлеченности любимым делом и вере в собственные силы.
Во время мероприятия были представлены звездные амбассадоры бренда, принимающие участие в социальном проекте. Они вместе с подругами, консультантами по красоте Mary Kay, рассказали о личном опыте сотрудничества с брендом: о том, как знакомство переросло в дружбу и творческий союз, а также поделились секретами, как найти «свое» косметическое средство.
Почетным гостем бьюти-завтрака стал авторитетный визажист, звезда мировой бьюти-индустрии Андрей Шилков, который успешно трудится в ней на протяжении уже 24-х лет.