Лента новостей
Маргарита Митник: «Через историю вещей посетители могут проникнуться историей страны»
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
Экономика
ТРК «Пражский Град» представлен в новом, уникальном для РФ формате
Благодаря девелоперской компании «Гарант-Инвест» в нашей стране появилась новая, уникальная трактовка аббревиатуры ТРК. Как известно, исторически она обозначала торгово-развлекательный комплекс, но несколько лет назад эксперты начали говорить о том, что значение буквы «Р» растет: развлечений становится больше, а торговли меньше. По этой причине, с подачи ФПК «Гарант-Инвест» ТРК означает торгово-ресторанный комплекс. На отечественном рынке эта концепция была впервые реализована девелопером на примере ТРЦ «Пражский Град» у станции метро «Пражская» в российской столице. Отмечается, что этот объект открылся в 2007 году, а в 2016 году был осуществлен его запуск в работу в новом формате. Сейчас на трех этажах этого торгово-ресторанного комплекса расположены только операторы продуктового сегмента, супермаркет, кафе и рестораны. Зона обслуживания достигает цифры почти 570000 человек, а ежегодная посещаемость ТРК составляет 1500000 человек.
Пример ТРК «Пражский Град» убедительно доказывает, что формат торгово-ресторанного комплекса способен быть очень востребованным и успешным. Грамотно проведенная реконцепция этого объекта способствовала увеличению его посещаемости на 18 процентов, — констатирует пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест».