Технологии

С внедрением ритейл медиа платформы «Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков

С внедрением ритейл медиа платформы «Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков

С внедрением собственной ритейл медиа платформы «Детский мир» делает более широкими рекламные возможности поставщиков. Внутри мобильного приложения бренды и агентства получают доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC, а также доступ в форматах постклик и поствью к прозрачной аналитике кампаний. 

Разработку и внедрение ритейл медиа платформы реализовало ритейл медиа агентство Eshopmedia – технологический партнер «Детского мира». Обладая большим опытом в сфере построения высококачественного программного обеспечения, интернет-маркетинга и e-commerce, команда компании создала технологический продукт Eshop White Label. В течение всей работы рекламодателей с платформой сотрудники ритейл медиа агентства осуществляют их сопровождение: это подготовка к запуску рекламы, управление ходом кампаний, анализ результатов и другое.

«Детскому миру» и его поставщикам внедренная командой ритейл медиа агентства технология позволяет сотрудничать на новом уровне, наращивая устойчивый рост продаж, считает Лариса Юстус, COO Eshopmedia. Специалист также выразила уверенность: партнерство с ритейлером задаст высокую планку для рынка.

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир», также прокомментировал внедрение ритейл медиа платформы. Подчеркнув, что уже несколько лет ритейл медиа бизнес набирает популярность, он рассказал: компания предлагает удобную платформу агентствам и брендам – она упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера и в значительной степени повышает возврат инвестиций.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» помогает запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать о ходе рекламной кампании статистику, в режиме реального времени быстро вносить нужные изменения и таргетироваться на целевую аудиторию.

«Детский мир» внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, являясь мультивертикальным цифровым ритейлером и лидером на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане. Основная цель этого решения – увеличение рекламной выручки компании и повышение лояльности партнеров. Для брендов и агентств – это возможность коммуницировать с целевой аудиторией, превышающей 60 миллионов пользователей.

РАЭК прогнозирует, что доля сегмента ритейл медиа в 2022 году может увеличиться до 15%.