Лента новостей
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
В российском турсервисе Russpass появился ИИ-помощник
EliTe Solar начинает строительство в Египте центра по производству солнечных панелей мощностью 5 ГВт
В городе Кашира появился новый склад компании «Симпреал»
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
Общество
Рекламная кампания Доброграда «Переезжайте, чтобы жить» получила две серебряные награды премии «НПБК. Эффективность»
Подведены итоги одной из самых престижных премий в области маркетинга «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность». Премия вручается за эффективные маркетинговые практики и является одним из важнейших деловых событий страны.
В этом году на премию было подано более 180 заявок, а победителей определял экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
В 2024 году Доброград впервые стал участником премии «НПБК. Эффективность» с рекламной кампанией «Переезжайте, чтобы жить» и оказался финалистом в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».
На торжественной церемонии вручения наград Доброград взял сразу две почетных серебряных награды:
Категория «Недвижимость». Номинация «Маркетинговая кампания. Инновации и технологии»
Номинация «Лучшее использование маркетинговых инструментов. Лучшее использование данных»
– Для нас огромная честь видеть признание наших заслуг профессионалами и ведущими экспертами рынка. Поздравляем всю команду проекта! — прокомментировала Елена Устинова, директор по маркетингу, продажам и развитию Доброграда.