Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Рекламная кампания Доброграда «Переезжайте, чтобы жить» получила две серебряные награды премии «НПБК. Эффективность»
Подведены итоги одной из самых престижных премий в области маркетинга «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность». Премия вручается за эффективные маркетинговые практики и является одним из важнейших деловых событий страны.
В этом году на премию было подано более 180 заявок, а победителей определял экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.
В 2024 году Доброград впервые стал участником премии «НПБК. Эффективность» с рекламной кампанией «Переезжайте, чтобы жить» и оказался финалистом в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».
На торжественной церемонии вручения наград Доброград взял сразу две почетных серебряных награды:
Категория «Недвижимость». Номинация «Маркетинговая кампания. Инновации и технологии»
Номинация «Лучшее использование маркетинговых инструментов. Лучшее использование данных»
– Для нас огромная честь видеть признание наших заслуг профессионалами и ведущими экспертами рынка. Поздравляем всю команду проекта! — прокомментировала Елена Устинова, директор по маркетингу, продажам и развитию Доброграда.