Экономика

Реклама для адвоката и PR для адвоката

Реклама для адвоката и PR для адвоката

Адвокат, прежде всего, общественная профессия. Основные клиенты к адвокату приходят по рекомендации.
Для адвоката очень важна репутация и позитивное общественное мнение. Вы бы хотели иметь дело с юристом, про которого все знают, что он проигрывает все дела и не уважаем в обществе? – вряд ли.

Реклама для адвоката и PR для адвоката

Поэтому в рекламе адвоката большое значение уделяется паблисити – публикации комментариев, статей, интервью в прессе и на ТВ.
Чем чаще пресса пишет и говорит о личности адвоката, тем более он востребован. Вспомните самых востребованных адвокатов – сразу на ум приходят те герои, которые вели громкие дела, те кто постоянно на ТВ и те, о ком пишет пресса.

Мы делаем красивые и позитивные публикации в прессе об адвокатах

Рекомендации для тех, кто хочет сам всё делать или как увеличить отклик на вашу интернет-рекламу.

Основной способ рекламы для многих юридических фирм это интернет-сайты. Мы сделали анализ 100 ресурсов, на которых построили рекомендательную базу.
Предлагаем вашему вниманию основные ошибки, которые допускаются в рекламе. Исправляйте их и процветайте!

«Мы очень серьезные юристы»

На сайте много графики: колотушки от судей, фемиды, государственные гербы. Всё очень серьёзно и строго. Строго настолько, что даже не понятно, что они предлагают. Часто бывает, что люди запуганы госорганами и им хочется тепла и заботы.

Не пугайте их гербами, серпами и молотами!

«Весь спектр юридических услуг»

Мы делаем весь спектр юридических услуг и даже более!

Отличное предложение для тех кто ищет весь спектр юридических услуг. Проблема в том, что мало людей ищут именно весь спектр, все ищут чего-то конкретного. В магазине человек не закупает весь спектр хлебов, а берет то, что ему нужно только ему.

Анонимы и серые кардиналы от юристов.

На сайте не указаны те, кто работает – их регалии: живые дела, успех, фотографии, образование и специализация. Нет отзывов.

Как получить представление от работы юристов, если нет отзывов? Например: в Индии даже в храмах держат книгу отзывов и показывают их новому посетителю. И поверьте храмы в Индии зарабатывать умеют!

Нет кейсов или готовых решений. Напишите о том, как вы решили ту и иную проблему. Какие методы и способы её решения вы использовали.
Пусть те, кто хочет себе помочь, пробуют сами себе помочь

Нет паблисити.

Размещайте на сайте публикации о себе в прессе, свои видео интервью, свои фото со звездами. Будьте открыты к людям и не оказывайте весь спектр услуг и все будет идеально.
Если вы решили и готовы быть на голову выше своих коллег, то свяжитесь с нами и мы поможем!