Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Экономика
Представитель «Главстроя» рассказала о проекте создания экосистемы «Главстрой для Клиентов» на деловом завтраке МБК
Московский Бизнес Клуб стал организатором круглого стола по вопросам состояния рынка недвижимости. Одним из участников мероприятия стала представитель компании «Главстрой» Евгения Богдан, руководитель комплексной автоматизации клиентского сервиса.

Наращивание количества сделок за счет повторных продаж и покупок по рекомендации — одна из приоритетных целей цифровой лаборатории компании «Главстрой», рассказала Евгения Богдан. Также компания продолжает вести разработку бесшовного и комфортного пути клиента, основами которого являются глубокий анализ и контроль качества услуг на всех этапах взаимодействия с застройщиком. Богдан указала реперные точки этой работы – создание мобильного приложения Glavstroy Club, развитие программы лояльности и, в конце концов, появление большой экосистемы «Главстрой для Клиентов».
Богдан также рассказала о нюансах работы с недвижимостью в условиях нестабильности. Представитель компании «Главстрой» отметила серьезное обострение конкуренции на рынке на фоне сокращения программ льготной ипотеки и последовавшего уменьшения объемов продаж.
Мероприятие прошло в гостинице «Хилтон Ленинградская».