Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
PR деятельность — смысл жизни / Связи с общественностью решают всё

Слово PR (от английского publicrelations) переводится, как история для публики, общение, взаимоотношения аудиторией.
Иными словами, со всем внешним миром. Вы рассказываете о себе, своих достижениях, делитесь успехом и самое главное интересными новостями про себя и свою организацию. На основе ваших данных — общество формирует о вас своё мнение.
Задача пиар специалиста преподнести истину так, чтобы мнение было сформировано о вас так, как вы запланировали.
Слово не воробей, вылетит не поймаешь — бывает, ляпнешь или придёшь в общество в странном виде и мнение о человеке меняется. Чтобы всегда и везде нести идеалы своего внутреннего мира во внешний мир, необходим PR специалист.
Где найти PR-специалиста?
Наша команда несёт людям ваши идеалы. Мы верим в вас и стоим на страже вашей положительной репутации в обществе. О вас уже что-то написали в прессе? Нет?! Это не проблема!
Давайте обсудим ваши фантазии.
PR — система связей с общественностью
В интернете написано огромное количество материала. И что? Разве текстовая часть решает вопросы? Многие из вас имеют руководство по работе со сложной техникой — однако когда оборудование барахлит? Почему-то вызывают специалиста по обслуживанию этой техники.
Ни один из материалов о PR деятельности не раскрывает всех тонкостей отношений с обществом, ведь PR-деятельность, это не управленческая активность. Это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между неким брендом и обществом.
Успех вашей компании или бизнеса — зависит от потребителей. Потребитель хочет получать тот продукт, о котором он хорошо думает. Люди, общество хотят общаться с теми, о ком хорошо думают.
Пресса, телевидение, радио и другие СМИ распространяют славу брендов
Иногда это бывает в виде рекламы:
Только сегодня у нас по супер-цене автомобили «Audi». Налетай — подешевело, было рубль стало два…
Как вы поняли — это прямая реклама.
Или, пример PR-деятельности:
Сегодня в Москве автомобилист на «Audi» спас трёх фламинго и четырёх енотов, которые переходили дорогу около зоопарка.
Совершить этот героический поступок было бы невозможно, если бы ни система автоматического распознания животных на автомобилях«Audi»
Заметили разницу?
В одном случае это реклама, которую никто не хочет размещать бесплатно. Во втором случае — это любопытная, даже прикольная новость…
PR-деятельность, как правило, существует на некоммерческой основе. Главное в этой деятельности — создание информационного повода. Это и есть то таинство, за которым следует обращаться к специалистам. Мы не рекламируем ваш товар или услугу — мы делаем новости!
PR проходит в три стадии — подготовительная, основная и финальная.
Подготовительная стадия PR-деятельности:
- Исследование и рассмотрение целей;
- Разбор мнений;
- Установление задач.
Основная стадия PR деятельности:
- Разработка и планирование кампании по PR;
- Формирование «информационных поводов»;
- Продолжение установленных контактов по итогам подготовленной PR-акции ;
- Рекламная компания;
- Контроль результативности поведения и поступков при проведении событий.
Финальная стадия PR деятельности:
- Оценка проделанной работы;
- Разбор будущности дальнейшего развития установленных связей.
Важно то, чтобы все намеченные стадии PR-деятельности не расходились с совершёнными делами.
PR-деятельность, как смысл жизни и главное её отличие от рекламы, агитации и пропаганды в том, что последние, зачастую ограничиваются обычным обманом…