Лента новостей
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Общество
Первым из российских банков предупреждать о телефонных мошенниках через таксофоны начал «Тинькофф»
В середине уходящего месяца «Тинькофф» первым из отечественных банков стал применять таксофоны для ознакомления россиян с рисками телефонного мошенничества. К настоящему времени участниками информационной кампании стали почти 90000 населенных пунктов РФ и почти 500000 человек. Об этом «Известиям» рассказал представитель «Тинькофф». По его словам, во время использования таксофона голосовой помощник объясняет человеку, какие способы обмана людей посредством телефонной связи изобрели мошенники.
«Тинькофф» на регулярной основе применяет различные способы информирования населения о рисках телефонного мошенничества. По оценкам банка, знакомые с такой информацией люди на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. Использование таксофонов для предупреждения клиентов о мошенниках будет особенно полезным в удаленных и малонаселенных пунктах. Дело в том, что в них такие аппараты чаще всего являются главным каналом получения сведений.
Известно, что сейчас «Тинькофф» также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.