Экономика

Papa John’s подарит миллион ломтиков пиццы благотворительным учреждениям

Papa John’s подарит миллион ломтиков пиццы благотворительным учреждениям

Компания Papa John’s помогает сделать праздники «счастливыми», намереваясь пожертвовать до миллиона ломтиков пиццы по всему миру в рамках своей международной кампании «Ломтики счастья» (Slices of Happiness).

В этом праздничном сезоне за каждый хэштег #кусочексчастья, добавленный к постам в Instagram и Facebook, а также при покупке набора, соответствующего условиям кампании, Papa John’s пожертвует ломтик пиццы международным благотворительным учреждениям.

В 2020 году по всему миру было подарено более 500 тысяч ломтиков пиццы в знак благодарности ключевым работникам и невоспетым героям пандемии в ряде стран, включая Эквадор, Чили, Испанию, Катар, Корею и Китай.

В этом году Papa John’s ставит своей целью удвоить прошлогодние пожертвования, раздаривая до миллиона ломтиков пиццы по всему миру.

В последнем видеоролике о маркетинговой кампании бренда сообщается о возвращении «Ломтиков счастья» и показано, как принять участие в этой кампании в социальных сетях, просто делясь тем, что приносит счастье.

Пользователям Instagram и Facebook нужно сфотографировать себя в момент наслаждения ломтиком пиццы и загрузить фотографию в Instagram или Facebook Stories, добавив свои «счастливые ингредиенты» — счастливые стикеры и эмодзи на свой выбор — для украшения пиццы.

За каждый пост с отметкой аккаунта местного ресторана Papa John’s и хэштегом #кусочексчастья Papa John’s пожертвует ломтик пиццы на благотворительность.

Пользователи социальных сетей также могут добавить вновь созданный стикер Slices of Happiness к своим сториз в Instagram или Facebook, выбрав его среди стикеров Papa Johns.

Начиная с преддверия праздничного сезона, клиенты, покупающие набор, соответствующий местным условиям кампании, также автоматически создают пожертвование в виде «Ломтика счастья».

Вице-президент по международному маркетингу компании Papa John’s Джо Бланделл (Jo Blundell) прокомментировал это так: «Приближаясь к концу еще одного трудного для многих года, мы рады объявить, что в этом праздничном сезоне Papa John’s вновь будет доставлять «Ломтики счастья» на благие дела. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как потребители по всему миру проявляют творческий подход, используя свои счастливые ингредиенты на благо нуждающихся».

Кампания «Ломтики счастья» следует за международной маркетинговой кампанией Plant Love, запущенной в прошлом месяце. Для ее реализации компания Papa John’s привлекла своих сотрудников из подразделений по всему миру, которые с гордостью держат в руках коробки для пиццы, демонстрируя тот небольшой экологический вклад, который Papa John’s вносит на местном уровне для блага планеты.