Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Наталья Сергунина рассказала о работе туристического контакт-центра в Москве

С 2011 года в российской столице работает общегородской контакт-центр. На ежемесячной основе в него поступает свыше 2500000 обращений. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, на базе этого центра налажена работа горячей линии для туристов. С ее помощью гости главного российского города могут узнать о том, как пользоваться общественным транспортом, ознакомиться с программой новогодних праздников и нюансами работы музеев мегаполиса и пр. Такую информацию передает сайт столичного мэра.
Как сообщила в своем комментарии Наталья Сергунина, операторы контакт-центра готовы консультировать туристов на трех языках. Это русский, английский, а с середины уходящего месяца, и китайский язык. Каждый месяц на туристическую горячую линию в столице РФ поступает свыше 3000 обращений. Помимо оказания непосредственно информационных услуг операторы контакт-центра готовы помочь туристу в экстренной ситуации.