Лента новостей
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Общество
Наталья Сергунина рассказала о популярности сервисов электронных госуслуг у москвичей
«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении», — рассказала вице-мэр столицы Наталья Сергунин. Она сообщила, что за время работы сервисов более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами. Портал mos.ru является основным помощником в решении повседневных проблем горожан. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей, в среднем сервис ежемесячно посещают свыше 20 миллионов пользователей. В этом году на портале появились новые сервисы и возможности, расширился функционал, усовершенствован каталог услуг. Городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», также работает общегородской контакт-центр,в этом году он обработал более 55 миллионов звонков. Подробнее о возможностях цифровых платформ столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.