Лента новостей
Любовь как блокбастер в новой песне Максима Олейникова
Россияне рассказали, что их раздражает в рабочих cозвонах
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Экономика
Наталья Сергунина рассказала, как сервис Russpass позволяет привлекать туристов
82 региона России подписали соглашения о сотрудничестве с туристическим сервисом Russpass, сообщает официальный сайт Мэра Москвы. «Платформа позволяет спланировать поездку по России как жителям нашей страны, так и иностранцам», — рассказала заместитель Мэра столицы Наталья Сергунина. На данный момент с цифровым сервисом Russpass в партнерстве работают свыше 270 компаний, в том числе международных. 52 региона РФ представили свои туристические возможности, проекты и программы в рамках сервиса. На платформе есть возможность забронировать билеты, распланировать культурную программу, выбрать оптимальный маршрут перемещения, заказать номер в гостинице и многое другое. Как отметила Наталья Сергунина, пандемия коронавируса приучила весь мир к регулярному использованию интернет-сервисов. Развитие подобных цифровых проектов позволит Москве еще успешнее бороться за внимание туристов.