Лента новостей
Востребованность онлайн-платформы Московского инновационного кластера за год выросла в 2,5 раза
«Январь на Ура!» от Эиком: новый год начинается с выгод
Форум WEB3 & AI — Знаковое событие для лидеров блокчейна и Web3 на Пхукете
Организаторы форума профессионалов креативных индустрий ArtMasters поделились деталями мероприятия
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Общество
На ярмарке blazar 2023 было продано 875 работ молодых художников
В Москве с 21 по 24 сентября прошла ярмарка молодого современного искусства blazar 2023. Это мероприятие – официальный спутник 11-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Генеральным партнером события выступил Яндекс Маркет. Поддержку blazar 2023 оказали также стратегический партнер АКИ, Алиса и умные устройства Яндекса, MR Group, THE CULTT, автомобильный партнер VOYAH от официального дилера БорисХоф и специальный партнер открытия Green Baboon. Команда «Мастерская Б» создала архитектуру пространства и дизайн ярмарки.
blazar 2023 – это секция с более 80 независимыми художниками, участие 20 из них стало возможно при поддержке Агентства креативных индустрий, 20 художников в секции цифрового искусства, стенды 20 галерей, секция образовательных учреждений, лекторий и лаунж.
Более 20 тысяч человек посетили ярмарку за пять дней ее работы, было продано 875 работ молодых художников на сумму свыше 46 млн рублей, в их числе 378 работ на сумму 16 млн рублей – картины из секции независимых художников.
Лекторий стал важнейшей частью blazar 2023. Его куратором выступила шеф-редактор издания о современном искусстве «Артгид» Мария Кравцова. В рамках лектория состоялось 18 дискуссий и мастер-классов, в которых приняли участие более 1966 гостей.