Общество

Между столицами: как грузы попадают из Москвы в Санкт-Петербург

Между столицами: как грузы попадают из Москвы в Санкт-Петербург

В группе компаний «Деловые Линии» рассказали и показали, из чего состоит процесс доставки малогабаритных грузов

             Малогабаритным грузом считается посылка до 10 кг и габаритами не более 0,54*0,39*0.39 м. Сегмент доставки именно этих грузов достаточно велик, и редакция «Грузовиков и Дорог» решила посмотреть, как именно перевозчики доставляют посылки из одной столицы в другую. Для этого журналисты обратились к ГК «Деловые Линии» — перевозчик имеет многомиллионную базу клиентов и находится на рынке еще с 2001 года.

            После выбора упаковки (клиент имеет право выбрать добавочный вид, кроме картонной коробки) следует указать данные получателя. Это стандартный набор – ФИО, телефон, адрес, индекс. После этого специалисты грузоперевозчика выдают номер онлайн-накладной – благодаря этому изобретению можно всегда быть в курсе, где именно находится твоя посылка. Далее груз переезжает в зону сортировки (порядок соблюдается крайне строго, как в аэропорту – внутри терминала все разделено на зоны и даже заходить за определенные линии не стоит) и передается экспедитору. Как правило, отправка происходит в день приема груза, то есть он оказывается в другом городе довольно скоро.

            В Санкт-Петербурге посылка попадает снова сначала в зал сортировки терминала. Там хранятся самые разные предметы. И двухметровые шины, и баки невероятных габаритов и форм размещены в ячейках шестиэтажных стеллажей, все строго согласно математическим моделям.

            «Деловые Линии» — одни из немногих перевозчиков на российском рынке логистики, кто автоматизировал не только транспортные цепочки, но и складские процессы. Ощутимо сокращает время на обработку заказов и система штрих-кодов на грузах: подошел — считал, взял — считал, положил — считал. Многие ритейлеры доверяют свои товары «Деловым Линиям» на ответственное хранение, отправляя их клиентам сразу со складов грузоперевозчика. Тем более что там же можно расфасовать грузы, наклеить на них новые бирки и переупаковать.

            Тем временем, посылка перемещается в ячейку для доставки – и после согласования времени и места доставки передается экспедитору, который довозит груз до конечного клиента. Время между двумя последними этапами нередко составляет всего несколько часов.

            Автоперевозки — отрасль, которая развивается наравне с другими сферами экономики и имеет для этого немалый потенциал. Пример «Деловых Линий» показывает, что все без исключения инновационные разработки могут применяться в логистике. Будем следить вместе, как будет меняться отрасль!