Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Общество
«Макдоналдс» в России ознакомил СМИ с результатами работы
Пресс-служба «Макдоналдс» распространила данные об итогах работы компании в России за прошлый год. Попутно были приведены цифры за те 28 лет, что она присутствует на территории нашей страны.
Так, сообщается, что каждый день российские рестораны «Макдоналдс» обслуживают свыше 1,4 млн. человек. За 28 лет присутствия в РФ компания обслужила порядка 4,8 млрд. человек и проделала большую работу по импортозамещению. Неслучайно, теперь около 95% продукции «Макдоналдс» в РФ поставляется российскими поставщиками.
К тому же, компания продолжает активно заниматься благотворительностью (за 28 лет работы в РФ она направила свыше 680 млн. рублей на добрые дела) и продвигать активный образ жизни. «Макдоналдс» является официальным рестораном футбольного чемпионата мира-2018 и обеспечил возможность более чем 1200 детишкам из РФ выйти на поле за руку со звездой мирового футбола.
Алексей Семенов (гендиректор «Макдоналдс в РФ) прокомментировал приведенные выше данные. По его словам, главный итог работы компании в России за эти 28 лет — тот, что за это время «Макдоналдс» удалось стать неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Он подчеркнул, что компания будет стремиться использовать все ресурсы для повышения качества жизни своих гостей.