Общество

Китай, Индия, ОАЭ: какие страны посетят представители креативных индустрий Москвы в 2024 году

Китай, Индия, ОАЭ: какие страны посетят представители креативных индустрий Москвы в 2024 году

В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд.

В 2024 году Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий ряд бизнес-миссий. Две из них уже состоялись в январе. До конца года представители отрасли смогут принять участие в 10 деловых поездках в такие дружественные страны, как Китай, Индонезия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Мы продолжаем выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств. В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд», — рассказала Наталья Сергунина.

В январе 2024 года столичная делегация посетила Гонконг и Макао. Главной темой встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая.

Деловой выезд в Таиланд посвятили проектам в сфере производства кинолент, сериалов и мультфильмов. В состав делегации вошли представители 12 отечественных телевизионных, анимационных и продюсерских компаний. Они провели с иностранными партнерами более 70 переговоров об организации съемок и выводе российских картин на тайские медиаплощадки.

Этой весной в кинотеатрах Таиланда в рамках фестиваля «Дни московского кино» покажут такие фильмы, как «Сердце Пармы», «Либерея: охотники за сокровищами», «Конек-горбунок» и «Обратимая реальность». В феврале тайская аудитория уже познакомилась с лентой «Вызов».

В апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи, где встретятся с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии продюсеров и крупных продюсерских центров страны. Цель визита — презентовать Москву как лучший город для производства медиаконтента любого формата. Участники делегации расскажут об инфраструктурных возможностях столицы и новых кластерах, территория которых по площади больше Болливуда и Голливуда.

Кроме того, московские компании побывают на крупных кинофестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае.

Предприятия в сфере моды и дизайна смогут присоединиться к бизнес-миссиям в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и ряд других государств, где пройдут профильные выставки и переговоры с потенциальными партнерами и покупателями.

В течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий, посетят семь дружественных стран. Информацию о предстоящих деловых поездках публикуют на сайте Агентства креативных индустрий.