Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС» рассказала о психологических особенностях работы с клиентами

В ходе круглого стола портала «Все о стройке» эксперты рынка недвижимости рассказали о собственном опыте и кейсах в управлении продажами и маркетингом новостроек. Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах поделилась психологическими особенностями работы с целевой аудиторией, рассказала о роли репутации и о создании сильного бренда.
Очень важной, по ее словам, является бизнесовая чистоплотность. Опимах подчеркивает необходимость бережного использования особенностей целевой аудитории.
По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.