Общество

Готовьтесь к ЕГЭ вместе с mos.ru

Готовьтесь к ЕГЭ вместе с mos.ru

Портал mos.ru поделился лайфхаками, как подготовиться к единому государственному экзамену онлайн.

Во время режима повышенной готовности из-за коронавируса столичные школы закрыты – образовательный процесс продолжается в онлайн-формате. Основной платформой для дистанционного обучения детей и подростков стала «Московская электронная школа» («МЭШ») mos.ru.

Здесь собраны все необходимые сервисы для комфортной работы как педагогов, так и учеников. Помимо плана уроков, доступны интерактивные приложения и тесты по разным предметам. После каждого занятия ребенок в цифровой форме получает домашнее задание. Оценку за него и рекомендации учителей публикуют в электронном дневнике. Доступ к дневнику и другим опциям «МЭШ» открыт для педагогов, детей и их родителей круглосуточно – через личный кабинет на mos.ru.

Что касается старшеклассников, сдающих в этом году ЕГЭ, для них Московский центр качества образования подготовил видеоконсультации по всем школьным дисциплинам. «Выбранный онлайн-формат позволяет неоднократно обращаться к представленным материалам при подготовке к экзаменам. Ведут консультации руководители и члены предметных комиссии Москвы», – рассказали кураторы проекта.

Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru – это универсальный онлайн-помощник в решении многих жилищно-бытовых вопросов. С января 2019 года его возможностями воспользовались более 500 миллионов раз, а число пользователей сайта сейчас составляет почти 9 миллионов жителей российской столицы.

Пользователям городского портала mos.ru доступны более 360 городских сервисов и услуг, которые можно получить в режиме онлайн, не выходя из дома. К примеру, здесь можно внести показания счётчиков, записаться к любому врачу в режиме онлайн, получить круглосуточный доступ к электронной медицинской карте и результатам анализов, приписаться к поликлинике, оформить полис ОМС, пополнить «Тройку» и многое другое. Москвичи могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом.