Лента новостей
Группа INTLEF запустила первый в мире быстроразъемный фланец, переопределяющий методы соединения ПВП
Bybit — эксклюзивный платежный провайдер фестиваля Tomorrowland Brasil 2025-26
SINEXCEL признана качественным поставщиком низковольтной электроэнергии уровня 1
ARCHKON завершил проект реновации для ГНИВЦ с акцентом на комфорт и приватность
Яндекс Маркет представил рейтинг популярных летних шин
Антикварная сокровищница Москвы: как особняк Василия Лемана стал храмом антиквариата
Общество
Главный инженер «УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Станислав Сазонов: компания оказывает безвозмездную юридическую помощь жильцам в борьбе с застройщиками

Собственники квартир в Российской Федерации в последние годы все чаще предъявляют претензии к застройщикам касательно строительных дефектов или недоделок. Однако самостоятельно вести борьбу с профессиональными юристами таких компаний простым людям невероятно сложно. Впрочем, есть случаи, когда управляющая организация занимается защитой интересов собственников в подобного рода случаях. Об успешном опыте подобного рода газете «Неделя в округе» рассказал главный инженер ООО «УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Станислав Сазонов.
По словам собеседника издания, для России проблема строительных недоделок и дефектов является актуальной. УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» уже много раз выступала в защиту интересов жильцов и собственников в спорах с застройщиками. Подобного рода опыт был реализован компанией в новостройках, которые находятся в ее управлении и эксплуатации.
Станислав Сазонов рассказал о том, что зачастую застройщики не признают своей вины в серьезных нарушениях технологий при строительстве домов. Если в таких случаях оперативно не заставить застройщика устранить дефект, то жильцам придется делать это за свои деньги. А иногда счет идет на миллионы рублей. Неслучайно, люди проявляют искреннюю благодарность УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» за ее работу и защиту их интересов.