Лента новостей

Москва и ВОЗ организовали экологические мастер-классы

Политолог заявил о триумфе электронного голосования в Москве

Система онлайн-голосования в Москве работает в штатном режиме

Эксперт: московский общепит выдержал трудности пандемийного периода

В Правительстве Москвы рассказали о начале отопительного сезона

В новых московских ЖК появятся электрозаправки

Промзоны Москвы массово застроят жилыми и коммерческими объектами

Борьба за исторические памятники развернулась в центре столицы

Москвичи передумали возвращаться в офисы с удаленки

С 1 сентября стартует прием заявок на антиковидные субсидии для МСБ

В Москве откроется филиал «Эрмитажа»

В мэрии Москвы рассказали о противоэпидемических ограничениях в День знаний

Собянин: с открытием ЦКАД количество грузовиков в Москве снизилось на 10%

«Ночь кино»: к популярной акции присоединятся 120 площадок в Москве

В Москве ушел из жизни последний романтик эпохи Юрия Гагарина

Собянин распорядился ускорить ликвидацию самостроев в Москве

Ефимов: в Москве может появиться еще семь индустриальных кварталов

Горнолыжный кластер на Воробьевых горах откроется в 2022 году

Для участников онлайн-голосования в Москве разыграют 20 квартир и 100 автомобилей

В метро Москвы запустили тестирование системы Face Pay

Заказчики Москвы сэкономили 1 млрд рублей благодаря корпоративным закупкам

В Москве начали расти цены на аренду жилых объектов

Единый контактный центр обработал около 10 тыс. вопросов по программе реновации

Столица переманивает рожениц: эксперты назвали причины рекордной рождаемости в Москве

Москва – в топ-3 регионов РФ с «зеленой» программой развития

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

На YouTube стартовало шоу «Как заработать на тачку мечты?»

Все новости

Технологии

Гендиректор НПП ИТЭЛМА рассказал о представленных на ComTrans 2021 инновационных технологиях

Гендиректор НПП ИТЭЛМА рассказал о представленных на ComTrans 2021 инновационных технологиях

Научно-производственное предприятие ИТЭЛМА представило на выставке ComTrans 2021 инновационные разработки для пассажирского и коммерческого транспорта. Компания презентовала систему электронных зеркал заднего вида, высоковольтную силовую установку для электротранспорта отечественного производства и уникальную систему кругового обзора для протяженных транспортных средств. 

Эти технологии решают сразу несколько актуальных для отрасли задач: делают общественный транспорт безопаснее, эффективнее и дешевле. 

Электронные (цифровые) зеркала — современная альтернатива привычным зеркалам заднего вида. Они представляют собой два монитора, на которых с помощью блока внешних камер отображается то, что происходит сзади и по бокам автомобиля. 

Технология предоставляет водителю более широкое поле зрения и полностью исключает слепые зоны. В отличие от классических зеркал, система устраняет блики и позволяет полностью контролировать ситуацию даже при плохом освещении и дожде. Цифровые зеркала гораздо менее восприимчивы к грязи и пыли, а из-за меньшего сопротивления ветру их использование в автомобиле снижает расход топлива. 

Круговая система обзора для протяженных транспортных средств SVS8 — электронная система, увеличивающая обзор водителя и позволяющая ему избежать аварий в непростых ситуациях. Она может быть установлена на сочлененные транспортные средства длиной 18 м и более, которые особенно нуждаются в увеличении видимости. 

Система SVS8 состоит из блока управления и 8 камер. В отличие от существующих аналогичных систем с 6 камерами, 8 камер в системе ИТЭЛМА позволяют полностью исключить слепые зоны. Блок управления обрабатывает видео, полученное с камер, и выводит на экран водителя достоверное изображение, учитывающее угол поворота узлов сочленения. Алгоритм обеспечивает максимальную видимость и позволяет водителю полностью контролировать пространство вокруг автобуса во время маневрирования, в том числе в ограниченном пространстве или при движении задним ходом. Система призвана повысить безопасность и снизить аварийность общественного транспорта. 

Высоковольтная силовая установка для электротранспорта — это высокоэффективная система российского производства, которая может заменить аналоги, установленные в электробусах на сегодняшний момент, в том числе зарубежные. Кроме того, она позволит сделать движение электробусов более энергоэффективным — уменьшенный расход на тягу позволяет сэкономить энергию за счет рекуперации и увеличить запас хода до 150 км на одном заряде. 

Установку можно интегрировать в любой электротранспорт: пассажирские электробусы, грузовые транспортные средства, спецтехнику. Она состоит из тягового электродвигателя, инвертора, двух тяговых аккумуляторных батарей (80 кВт.ч каждая), блока высоковольтной коммутации и системы термостатирования. В отличие от других систем, конструкция не предусматривает использования тормозного резистора, в связи с чем энергия торможения не рассеивается, а возвращается в батарею. Данное решение позволяет повысить энергоэффективность системы в целом, сделав ее компактнее: исключить тормозные резисторы, уменьшить количество электрических аппаратов, соединений и проводов, и, как следствие, уменьшить вес системы. 

Решения НПП ИТЭЛМА охватывают все виды наземного городского транспорта: электробусы, автобусы, трамваи. «Современный общественный транспорт уже сейчас начинает появляться на дорогах городов России. Цель наших разработок — сделать его эксплуатацию максимально удобной, безопасной и бюджетной для города», — комментирует генеральный директор НПП ИТЭЛМА Евгений Горелик. 

НПП ИТЭЛМА участвует в выставке ComTrans не впервые: в 2019 году предприятие представило автобусную архитектуру, которая уже успешно реализуется в пассажирском транспорте. В этом году на стенде ИТЭЛМА будет представлена обновленная электронная архитектура, которая подходит как для пассажирского транспорта с номинальным напряжением бортовой сети 24В, так и для коммерческих моделей с напряжением 12 вольт. 

***

Группа компаний «ИТЭЛМА» объединяет компании, деятельность которых связана с тремя основными направлениями: электроника, авиастроение, девелопмент. Численность сотрудников превышает 3000 человек, из которых более 1000 заняты созданием новых разработок. Ключевым предприятием группы является Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА», занимающееся разработками электронных компонентов, в том числе для автомобильной отрасли, проектированием и производством высокотехнологичных систем.