Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Технологии
Еще пять продавцов в России начали принимать онлайн-платежи UnionPay
UnionPay International (UPI) и банк «Русский Стандарт» недавно огласили расширяющийся список российских продавцов, принимающих в настоящее время карты UnionPay для осуществления онлайн-платежей, с учетом пяти новых предприятий, добавленных в июле. Это обеспечивает еще один возможный вариант оплаты покупок и дополнительное удобство для 3,3 млн владельцев карт UnionPay в России.
Указанный список пополнили: Ozon — крупнейшая в России платформа электронной коммерции; Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров, функционирующий в режиме «видео по запросу»; Uber — одна из наиболее популярных райдхейлинговых компаний в стране; Farfetch — интернет-магазин одежды класса люкс; Joom — электронная торговая площадка для покупки товаров из Китая, Японии и Южной Кореи.
В конце этого года планируется расширение этого списка за счет платформы электронной коммерции Wildberries и магазина приложений Apple Store для покупки устройств Mac, iPhone, iPad, Apple Watch и др.
«С момента начала пандемии спрос на услуги интернет-торговли и другие возможности, позволяющие потребителям безопасно совершать покупки не выходя из дома, растет бурными темпами. Мы рады сообщить о подключении новых российских продавцов к системе онлайн-платежей UnionPay, что позволит владельцам карт UnionPay продолжать оплачивать свои покупки удобным и безопасным способом и в других своих любимых интернет-магазинах», — заявила глава российского подразделения UnionPay Ся Юй (Xia Yu).
Еще в 2019 году в связи с быстрым развитием цифровой инфраструктуры семь из десяти домохозяйств в России были подключены к Интернету. Это означает, что значительная часть населения регулярно совершает онлайн-платежи. Согласно последним данным, дебетовые карты остаются одним из наиболее популярных способов оплаты, рыночная доля которого составляет 28%.
В 2019 году объем безналичных платежей в России составил около 39 млрд долларов США, а в конце 2020 года эта сумма приблизилась к 44 млрд. За первые три месяца 2021 года доля безналичных расходов россиян выросла до 59,4%. Объем продаж с безналичной оплатой увеличился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате к 2024 году объем безналичных операций предположительно достигнет около 70 млрд долларов США.