Лента новостей

Москва и ВОЗ организовали экологические мастер-классы

Политолог заявил о триумфе электронного голосования в Москве

Система онлайн-голосования в Москве работает в штатном режиме

Эксперт: московский общепит выдержал трудности пандемийного периода

В Правительстве Москвы рассказали о начале отопительного сезона

В новых московских ЖК появятся электрозаправки

Промзоны Москвы массово застроят жилыми и коммерческими объектами

Борьба за исторические памятники развернулась в центре столицы

Москвичи передумали возвращаться в офисы с удаленки

С 1 сентября стартует прием заявок на антиковидные субсидии для МСБ

В Москве откроется филиал «Эрмитажа»

В мэрии Москвы рассказали о противоэпидемических ограничениях в День знаний

Собянин: с открытием ЦКАД количество грузовиков в Москве снизилось на 10%

«Ночь кино»: к популярной акции присоединятся 120 площадок в Москве

В Москве ушел из жизни последний романтик эпохи Юрия Гагарина

Собянин распорядился ускорить ликвидацию самостроев в Москве

Ефимов: в Москве может появиться еще семь индустриальных кварталов

Горнолыжный кластер на Воробьевых горах откроется в 2022 году

Для участников онлайн-голосования в Москве разыграют 20 квартир и 100 автомобилей

В метро Москвы запустили тестирование системы Face Pay

Заказчики Москвы сэкономили 1 млрд рублей благодаря корпоративным закупкам

В Москве начали расти цены на аренду жилых объектов

Единый контактный центр обработал около 10 тыс. вопросов по программе реновации

Столица переманивает рожениц: эксперты назвали причины рекордной рождаемости в Москве

Москва – в топ-3 регионов РФ с «зеленой» программой развития

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

На YouTube стартовало шоу «Как заработать на тачку мечты?»

Все новости

Релизы

Анастасия Аникина: «Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»

Анастасия Аникина: «Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»

В купальниках Anikina не первый год щеголяют светские дамы Москвы.

Их уже примеряли Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина, список можно продолжать и продолжать. 

Год назад, под впечатлением от продаж купальников, Анастасия задумалась о том, что хочет одевать красавиц не только в отпуск, но и в жизни. Так появился провокационный бренд a quick buck, направленный на тех девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде и носят именно то, что им нравится, а не то, что навязано социумом.

«Я всегда сильно отличалась от большинства девчонок формами тела и вкусом в одежде. Многим я кажусь вульгарной, однако это сильное заблуждение. Я люблю выражать себя в том, что на меня надето, не боясь и не стесняясь. Это не относится к вульгарности, это скорее стиль по жизни. Именно это я и хотела передать в нашем бренде a quick buck и как бы сказать прекрасному полу: «Не бойся выражать себя в одежде!»» — поделилась Настя.

Всего за год бренд a quick buck плотно занял свою нишу, охватив города России и остальные уголки мира, и поставил рекорд по онлайн продажам: от 800 тыс в месяц своего «рождения» до 5 000 000 рублей в месяц всего за год. 

Одежду Анастасии уже носят популярные Инстаграм и ТикТок блогеры, такие как Дарья Зотеева (@instasamka), Дина Саева (@senoritasaeva), Валерия Bearwolf (valeriyabearwolf), а также ее можно заметить в вайнах Гусейна Гасанова (@gusein.gasanov).

«Больше всего заказов, конечно, идет из Москвы, но есть, например, совсем неожиданные места, типа небольшого села Соловка в Пензенском районе. При этом мы не используем внешние инвестиции, всем занимаемся самостоятельно. Не слушаем мнения о дизайне, стиле и о том, что рынок переполнен. Просто делаем качественные, красивые вещи в запоминающейся упаковке, и каждый день работаем с заботой о клиентах» — прокомментировал успех муж Анастасии Аникиной Роман Уралович.