Лента новостей
Московские студенты на поле: турнир «Вызов» в честь Дня Победы
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Общество
Акции Яндекса достигли минимума
За полтора года пике стоимости акций Яндекса достигли нежелаемого, но закономерного: цена акций Яндекса сравнялась со своим историческим минимумом в $13, 9.
Кроме общеизвестных причин, лежащих в сугубо политико-экономической сфере, Яндекс теряет позиции из-за увеличения пользователей, использующих интернет-поиск на мобильных платформах. А на них Яндекс не имеет лидерства, по крайней мере, ярко выраженного.
Зная, сколько проектов и толковых менеджеров и программистов работает в этом сервисе, задаешься вопросом: «Почему?». Вполне возможно, что Яндекс получил бы дополнительные вливания, однако привлекательность сервиса падает из-за ужесточающегося регулирования Рунета, требующего дополнительных затрат.
Да, продажи акций Яндекса продолжаются по сей день, но крах компании, судя по всему, не грозит. Просто амбиции стать интернет-гигантом придется умерить.