Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Вадим Ковалев рассказал, как технологии машинного обучения позволили повысить эффективность рабочего процесса в БИНБАНКе

Как сообщает пресс-служба БИНБАНКа, в этом российском банке одним из первых начали успешно внедрять в рабочий процесс технологии машинного обучения в работе с клиентами из розничного бизнеса. Тем самым, удалось на 70% сократить число звонков клиентам с «ранней просрочкой».
Как рассказал замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, использование uplift-моделей позволяет существенно оптимизировать рабочий процесс и выработать оптимальный подход к каждому заемщику. Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. По словам Вадима Ковалева, использование технологий машинного обучения позволяет снизить издержки и увеличить платежную дисциплину. Это позволит в будущем году БИНБАНКу заработать дополнительно 1 млрд. рублей.