Лента новостей
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Сочи очарован: STOPYCHEVA представила круизную коллекцию на берегу Черного моря
Культура
В столице завершилась вторая Московская неделя моды
На Московской неделе моды, которая проходила в Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России.
Важной частью программы стал работающий в рамках недели моды маркет, где каждый желающий мог купить продукцию 80 брендов. Московская неделя моды сопровождалась 83 модными показами.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, мероприятие вызвало серьезный резонанс – посетителями площадки за 6 дней стали 65 тыс. человек.
Кроме того, в мероприятии приняли участие представители 7 стран – ОАЭ, Китая, Индии, Коста-Рики и др.
Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии. Слушатели ознакомились с трендами и узнали о динамике их изменения на протяжении времени. Кроме того, им рассказали, как нейросети влияют на создание коллекций. Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Профессиональное сообщество получило возможность посещения бизнес-шоурума, в котором поучаствовали свыше 50 отечественных специалистов.