Лента новостей
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Общество
Управляющий директор Русской медиагруппы Дмитрий Медников рассказал о будущем радио
Некоторые скажут, что радио — это прошлый век и у него нет будущего. Его «задавят» новые форматы вещания. На самом деле, это не совсем так. Сегодня почти из каждого утюга звучит радио, где транслируются новые хиты и вспоминается прошлое. Также не теряется интерес к «классике». Но и нельзя не сказать о том, что радио потихоньку переходит в «цифру», что меняет его качество.
Сегодня подкасты — это одно из самых популярных направлений. К тому же, в авто часто водитель слушают именно радио. Только за прошлый год можно заметить мгновенную популярность цифрового вещания. Но слушатели не только не «отказалась» от FM в пользу «цифре». Они стали пользователями обеих сторон.
К тому же, по мнению Дмитрия Медникова, будущее за «цифрой». В настоящее время она комфорта. Здесь и выгода и эффективность. Нужно заметить, что этот сегмент рынка в моменте роста, и через тройку лет такой вид вещания принесет РМГ до 25-30% выручки. А «Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло» прекрасно адаптируются под формат. А FM не нужно списывать со счетов. Большая часть пользователей любит и с огромным удовольствием внимает «классику». Поэтому в руководстве медиахолдинга поддерживают FM и намерены его развивать. Однако FM-станции одной «выжить» сегодня очень сложно. А вот уже в крупной компании они можно говорить о её хороших результатах.
Планомерное внедрение цифрового формата в жизнь человека способствует прозрачности и привлекательности медийного бизнеса для инвесторов. ПМЭФ-2021 показал, что слушатели могут вкладываться в музыкальную индустрию и надеются на её дальнейший рост . Управляющий директор РМГ заявляет, инвестфонд станет дочерним партнерским предприятием. К тому же, сфера развлечений всегда была популярной, в силу большого спроса и экшена. Здесь уже можно говорит и о её перспективности — коронавирус, на это, конечно влияет, но ограничения всё равно когда-то снимут. А организация крупных мероприятий только лишь наберёт обороты. Творчество, в отличие от «хайпа», вечно. На то есть пример: судьба сервиса ClubHouse, где можно читать лекции и общаться голосовыми сообщениями. Сначала сервис вызвал огромный интерес, но потом он угас из-за однообразия материалов.
А радио , считает Дмитрий Медников, не надоест. Оно и сейчас остается перспективным и приносит солидный доход. Русская медиагруппа показала, что может расти в разнообразных направлениях. И можно уверенно говорить о дальнейших высоких рейтингах медиахолдинга по основным показателям. Ведь радио живее всех живых и пока не планирует на покой.