Лента новостей

Москва и ВОЗ организовали экологические мастер-классы

Политолог заявил о триумфе электронного голосования в Москве

Система онлайн-голосования в Москве работает в штатном режиме

Эксперт: московский общепит выдержал трудности пандемийного периода

В Правительстве Москвы рассказали о начале отопительного сезона

В новых московских ЖК появятся электрозаправки

Промзоны Москвы массово застроят жилыми и коммерческими объектами

Борьба за исторические памятники развернулась в центре столицы

Москвичи передумали возвращаться в офисы с удаленки

С 1 сентября стартует прием заявок на антиковидные субсидии для МСБ

В Москве откроется филиал «Эрмитажа»

В мэрии Москвы рассказали о противоэпидемических ограничениях в День знаний

Собянин: с открытием ЦКАД количество грузовиков в Москве снизилось на 10%

«Ночь кино»: к популярной акции присоединятся 120 площадок в Москве

В Москве ушел из жизни последний романтик эпохи Юрия Гагарина

Собянин распорядился ускорить ликвидацию самостроев в Москве

Ефимов: в Москве может появиться еще семь индустриальных кварталов

Горнолыжный кластер на Воробьевых горах откроется в 2022 году

Для участников онлайн-голосования в Москве разыграют 20 квартир и 100 автомобилей

В метро Москвы запустили тестирование системы Face Pay

Заказчики Москвы сэкономили 1 млрд рублей благодаря корпоративным закупкам

В Москве начали расти цены на аренду жилых объектов

Единый контактный центр обработал около 10 тыс. вопросов по программе реновации

Столица переманивает рожениц: эксперты назвали причины рекордной рождаемости в Москве

Москва – в топ-3 регионов РФ с «зеленой» программой развития

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

На YouTube стартовало шоу «Как заработать на тачку мечты?»

Все новости

Общество

Управляющий директор Русской медиагруппы Дмитрий Медников рассказал о будущем радио

Некоторые скажут, что радио — это прошлый век и у него нет будущего. Его «задавят» новые форматы вещания. На самом деле, это не совсем так. Сегодня почти из каждого утюга звучит радио, где транслируются новые хиты и вспоминается прошлое. Также не теряется интерес к «классике». Но и нельзя не сказать о том, что радио потихоньку переходит в «цифру», что меняет его качество.

Сегодня подкасты — это одно из самых популярных направлений. К тому же, в авто часто водитель слушают именно радио. Только за прошлый год можно заметить мгновенную популярность цифрового вещания. Но слушатели не только не «отказалась» от FM в пользу «цифре». Они стали пользователями обеих сторон.

К тому же, по мнению Дмитрия Медникова, будущее за «цифрой».  В настоящее время она комфорта. Здесь и выгода и эффективность.  Нужно заметить, что этот сегмент рынка в моменте роста, и через тройку лет такой вид вещания принесет РМГ до 25-30% выручки. А «Русское радио», DFM, «Хит FM», Maximum, «Монте-Карло» прекрасно адаптируются под формат. А   FM не нужно списывать со счетов. Большая часть пользователей любит и с огромным удовольствием внимает «классику».  Поэтому в руководстве медиахолдинга поддерживают FM и намерены его  развивать. Однако FM-станции одной «выжить» сегодня очень сложно. А вот уже в крупной компании они можно говорить о её хороших результатах.

Планомерное внедрение цифрового формата в жизнь человека способствует прозрачности и привлекательности медийного бизнеса для инвесторов. ПМЭФ-2021 показал, что слушатели могут вкладываться в музыкальную индустрию и надеются на её дальнейший рост . Управляющий директор РМГ заявляет, инвестфонд станет дочерним партнерским предприятием.  К тому же, сфера развлечений всегда была популярной, в силу большого спроса и экшена. Здесь уже можно говорит и о её перспективности — коронавирус, на это, конечно влияет, но ограничения всё равно когда-то снимут. А организация крупных мероприятий только лишь наберёт обороты.  Творчество, в отличие от «хайпа», вечно.  На то есть пример: судьба сервиса ClubHouse, где можно читать лекции и общаться голосовыми сообщениями. Сначала сервис вызвал огромный интерес, но потом он угас из-за однообразия материалов.

А радио , считает Дмитрий Медников, не надоест. Оно и сейчас остается перспективным и приносит солидный доход.  Русская медиагруппа показала, что может расти в разнообразных направлениях. И можно уверенно говорить о дальнейших высоких рейтингах  медиахолдинга по основным показателям. Ведь радио живее всех живых и пока не планирует на покой.