Лента новостей
В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
Для столичных ИТ-компаний организуют онлайн-встречи с цифровыми атташе в дружественных странах
Экономика
Создание инфособытий.Слава и популярность – ключ к успеху
Все публичные личности: и политики, и представители бизнес сообщества, и деятели культуры или шоу-бизнеса мечтают о регулярных, а еще лучше постоянных упоминаний о себе в средствах массовой информации. Слава и популярность – ключ к успеху, процветанию и доходам. Бренды и компании тоже хотят видеть публикации о себе, а не только рекламные макеты или ролики.
Конечно, для СМИ тоже важно и нужно находить необычные события, освещать новинки и делать интересные репортажи – ведь только так повышаются продажи изданий, и увеличиваются рейтинги телепередач.
Для многих из вас будет откровением то, что попасть на полосы газет, журналов или на солидные сайты в интернет пространстве совсем не просто. Рассылка даже самых лучших пресс-релизов, обеды или подарки журналистам не смогут обеспечить желанных публикаций, если не будет значимого повода, который удивит и заинтересует читателей или зрителей.
Создание правильного инфособытия/инфоповода может быть лучшим решением, способным добиться нужной цели. Инфособытия или информационный повод – это специально спланированное и организованное мероприятие или серия мероприятий, целью которых являются привлечение внимания прессы и инициирование публикаций.
Какие инфособытия можно создать? За пример можно взять недавно открывшийся торговый центр. Рекламная кампания всегда важна при запуске такого объекта, но конкуренция в этой сфере настолько велика, что помимо рекламы должны быть другие методы привлечения внимания. Прежде всего, создание имиджа и собственной уникальности. Примером инфособытий могут быть:
- Открытие новых магазинов, а особенно брендов, которые запускают свой первый магазин в стране или городе;
- Организация концертов звёзд эстрады, приглашение представителей шоу-бизнеса на шопинг;
- Розыгрыши и лотереи, а особенно с крупными призами (автомобили, квартиры);
- Акции и мероприятия, направленные на здоровый образ жизни, спортивные мероприятия;
- Детские мероприятия;
- Модные показы коллекций брендов;
- Совместные мероприятия с брендами: забег со спортивной маркой, кулинарное шоу с магазином домашней утвари, встреча со стилистами и визажистами, организованные парфюмерно-косметическим брендом;
- Совместные мероприятия со СМИ: шопинг со стилистами журнала, выбор редакции самых модных вещей в магазинах. И многое другое, всё зависит от фантазии криэйтора.
Создание инфособытий – это работа профессионального пиар агентства, ведь каждое мероприятие и событие должно быть уникальным и созданным для каждого конкретного клиента. Важно изначально поставить нужные цели и отследить достижение этих целей после проведения мероприятия.