Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
Создание инфособытий.Слава и популярность – ключ к успеху

Все публичные личности: и политики, и представители бизнес сообщества, и деятели культуры или шоу-бизнеса мечтают о регулярных, а еще лучше постоянных упоминаний о себе в средствах массовой информации. Слава и популярность – ключ к успеху, процветанию и доходам. Бренды и компании тоже хотят видеть публикации о себе, а не только рекламные макеты или ролики.
Конечно, для СМИ тоже важно и нужно находить необычные события, освещать новинки и делать интересные репортажи – ведь только так повышаются продажи изданий, и увеличиваются рейтинги телепередач.
Для многих из вас будет откровением то, что попасть на полосы газет, журналов или на солидные сайты в интернет пространстве совсем не просто. Рассылка даже самых лучших пресс-релизов, обеды или подарки журналистам не смогут обеспечить желанных публикаций, если не будет значимого повода, который удивит и заинтересует читателей или зрителей.
Создание правильного инфособытия/инфоповода может быть лучшим решением, способным добиться нужной цели. Инфособытия или информационный повод – это специально спланированное и организованное мероприятие или серия мероприятий, целью которых являются привлечение внимания прессы и инициирование публикаций.
Какие инфособытия можно создать? За пример можно взять недавно открывшийся торговый центр. Рекламная кампания всегда важна при запуске такого объекта, но конкуренция в этой сфере настолько велика, что помимо рекламы должны быть другие методы привлечения внимания. Прежде всего, создание имиджа и собственной уникальности. Примером инфособытий могут быть:
- Открытие новых магазинов, а особенно брендов, которые запускают свой первый магазин в стране или городе;
- Организация концертов звёзд эстрады, приглашение представителей шоу-бизнеса на шопинг;
- Розыгрыши и лотереи, а особенно с крупными призами (автомобили, квартиры);
- Акции и мероприятия, направленные на здоровый образ жизни, спортивные мероприятия;
- Детские мероприятия;
- Модные показы коллекций брендов;
- Совместные мероприятия с брендами: забег со спортивной маркой, кулинарное шоу с магазином домашней утвари, встреча со стилистами и визажистами, организованные парфюмерно-косметическим брендом;
- Совместные мероприятия со СМИ: шопинг со стилистами журнала, выбор редакции самых модных вещей в магазинах. И многое другое, всё зависит от фантазии криэйтора.
Создание инфособытий – это работа профессионального пиар агентства, ведь каждое мероприятие и событие должно быть уникальным и созданным для каждого конкретного клиента. Важно изначально поставить нужные цели и отследить достижение этих целей после проведения мероприятия.