Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
NDC Partnership запустила инструмент для планирования и привлечения климатических инвестиций
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
Общество
Совет повышения квалификаций в сфере образования обсудил профессиональные стандарты педагогов

Любовь Духанина провела встречу в Национальном совете при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.
28 октября 2019 года в Национальном совете при Президенте РФ по профессиональным квалификациям по инициативе Российского общества «Знание» прошло первое заседание Совета повышения квалификаций (СПК) в сфере образования. Модератором встречи выступила председатель Российского общества «Знание», заместитель председателя комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ Любовь Духанина.
В течение встречи участники рассмотрели и утвердили Положение Совета, обсудили апелляционные процедуры, утвердили требования к материально-технической базе центров оценки квалификации и к экспертам.
Отдельное внимание уделили профессиональному стандарту «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», который должен вступить в силу с 1 января 2020 года. С докладом о содержании профессионального стандарта выступил исполнительный директор Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента, проректор НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Рощин. Сергей Юрьевич обозначил ряд проблем, связанных с применением стандарта на практике. Например, утверждение этого документа будет препятствовать привлечению выдающихся практиков в сфере педагогики, профессора не смогут преподавать на образовательном уровне ниже аспирантского, отчего упадет качество обучения на бакалавриате и магистратуре, не учтены соответствующие квалификации для преподавателей медицины.
В завершение заседания участники определили приоритетные направления дальнейшей работы Совета повышения квалификаций в сфере образования.