Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Солнечные трафареты: рекламный эксперимент станет трендом?

Люди, готовые предоставить свои тела для солнечной рекламы, в России есть. Они ложатся под палящее солнце, приклеивая трафареты с названием бренда или блогерской ссылкой. Необходимо всего несколько часов, чтобы получился хороший отпечаток.
Анастасия Полянская из Воронежа стала первопроходцем в российской блогосфере, предложив своей аудитории подобным образом прорекламировать за деньги ее профиль, разместив в социальной сети соответствующие фото- и видеоматериалы. Несколько человек поддержали инициативу блогера. Следует отметить: бренд Jacquemus чуть раньше опубликовал похожий рекламный контент.
Анастасия со смехом заявила, что купила рекламу даже не у носителей, а у самого Солнца, добавив, что французский бренд и она независимо друг от друга пришли к идее взять на вооружение в качестве рекламного инструмента ультрафиолетовые лучи. Референсом для блогера стали татуировки на телах клиентов, которые заказывали бренды «Harley Davidson», «Домино пицца», «Авиасейлс».
Чтобы обратить внимание на свой бренд, другие компании также использовали солнечный свет. Например, с помощью вращающейся рекламной конструкции гигантские «солнечные зайчики» для привлечения покупателей ловила IKEA.
Как рекламодатели намерены маркировать такую рекламу для передачи данных ОРД, пока неизвестно.