Общество

Сезонное предложение от Mgrillcafe: курица с плесенью и гуляш со стеклом

Сезонное предложение от Mgrillcafe: курица с плесенью и гуляш со стеклом

Новинка в меню придорожного MCafeна трассе М-11 – курица с благородной голубой плесенью.

На сайте заведения заявляют: «На кухне нашего ресторана мы постоянно придумываем новинки и сезонные предложения, которые приятно удивят Вас и сделают путешествие еще красочнее». Но такую «новинку» петербурженка Жанна Горячева не оценила.

Во время автопутешествия девушка остановилась перекусить в одном из заведений сети. Она купила любимый салат «Цезарь» за «бешеные деньги», как поясняет в отзыве, но оказалось, что высокая стоимость не гарантирует качество. Её порция содержала два куска заплесневелой курицы. Клиентка не стала скандалить в самом заведении, т.к. посчитала это бесполезной тратой времени. Вместо этого она решила поделиться этой ситуацией с широкой общественностью и предупредить других.«Кроме этого кафе на платной дороге поесть негде, поэтому они уже обнаглели», –говорит она и считает, что таких нерадивых продавцов надо наказывать рублем.

MCafe и Mgrillcafe являются одной сетью крупных придорожных кафе, расположенных вдоль федеральной трассы М4 «Дон» и скоростной автодороги М-11.И, как оказалось, плесень– это далеко не единственная «новинка» в их меню.

Слишком «острое» блюдо подали клиенту в Mgrillcafeпо дороге в Ступино. Мужчина взял с собой гуляш с гречкой и уже во время ужина дома обнаружил в гарнире кусок стекла. А вот блогеруRimmaMyshegrebova сотрудники кухни и вовсе решили преподнести «подарок». В котлете из готового обеда она обнаружила серьгу. К сожалению, находка её не обрадовала, девушка повредила зуб.

«Вы с полным правом можете не платить за это блюдо. По закону, если потребитель нашёл недостатки в оказанной услуге, у него есть несколько вариантов. Он вправе потребовать безвозмездно устранить недостатки блюда. Получить новое блюдо, но хорошего качества. Согласиться, что ему уменьшат счёт. Другими словами, вас не могут обязать оплачивать муху в обеде. Если же сотрудники ресторана или кафе отказываются что-либо предпринять, требуйте жалобную книгу, скажите, что обратитесь в Роспотребнадзор. Не поленитесь это сделать, если ваши права нарушены. Иногда попадаются и более серьёзные находки – камни или стекло!»–поясняет юрист-консультант Григорий Москалёв.

Стоит отметить, что владельцы сети Mgrillcafe предпочитают игнорировать нарушения, обнаруженные в их заведениях. С 2017 года все общепиты стали принадлежать холдингу «RBE Group», который к этому времени уже заработал сомнительную репутацию в сфере кейтеринга. Закусочные на заправках стали частью рынка, который пытается захватить холдинг. Так, одна из его фирм  – «Единая сеть питания» («ЕСП-Сервис») – уже монополизировала сферу бортового питания на высокоскоростных поездах «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка».

Это привело к тому, что качество блюд в вагонах-ресторанах существенно снизилось. «Я прожил разные эры в «Сапсане»– эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами, рассуждает тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин.–Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан»с собой». Многие пассажиры отмечают, что цены, как в самолете, а уровень никакой. МариАННА назвала питание в вагоне-ресторана «Сапсан» не иначе как дорогой обед из дешевых консервов. «Какой-то непонятный салат в пластиковом контейнере стоит около 300 рублей. При том то, что в составе указан тунец это не говорит о том, что там будет нормальное филе тунца. Мне например положили какие то кишки – будто из дешевых консервов».

Основатель сайта про авиаперелеты Frequentflyers.ru Илья Шатилин, рассуждая на тему «Почему не «Сапсан»?», среди основных аргументов перечисляет: «В «Сапсане»есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан».

Стоит отметить, что фирма «ЕСП-Сервис» и «RBE Group» в целом не спешат улучшать качество обслуживания в высокоскоростных поездах. Вместо этого руководство холдинга заявило о намерении получить рынок бортового питания на всех составах РЖД. К чему приведёт монополизация обслуживания вагонов-ресторанов такой компанией, догадаться несложно.