Лента новостей
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Общество
Сеть «О’КЕЙ» инициировала реализацию в своих гипермаркетах проекта «Миссия: Новый год»
В период предновогодней пиковой розничной торговли на работу в гипермаркеты вышли офисные сотрудники сети «О’КЕЙ». Акция осуществляется в рамках спецпроекта «Миссия: Новый год». Цель проекта –поддержать сотрудников магазинов в период максимального наплыва покупателей и спроса, а также укрепить внутренние связи в коллективе.
Проект «Миссия: Новый год» предоставляет офисным сотрудникам возможность более близкого знакомства с реальной работой гипермаркетов. Сотрудники могут в реальных условиях дать оценку реализованным проектам, что в будущем поможет им улучшить процессы и качество сервиса.
Новогодний проект объединил сотрудников сети «О’КЕЙ» из разных регионов – от Красноярска до Петербурга. На новых для себя местах сотрудники занялись выкладыванием продуктов на полки, обновлением ценников, консультацией клиентов, маркировкой и установкой защитных элементов на продукцию.
Работа нашлась для дизайнеров, бухгалтеров, специалистов различных областей, системных аналитиков и топ-менеджеров.