Лента новостей
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
Общество
С 2018 года для москвичей запустили и улучшили более 50 онлайн-сервисов
Как сообщили в администрации Москвы, за последние два года москвичи и гости столицы получили доступ более чем к 50 новым и улучшенным онлайн-сервисам. Воспользоваться ими доступно, посетив интернет-ресурс mos.ru.
Например, благодаря этим сервисам горожане могут быстро и удобно пополнить баланс карты «Тройка», получить результаты медицинских анализов, заказать билеты на одно из ближайших культурно-массовых мероприятий, дистанционно оформить полис обязательного медицинского страхования, принять участие в общегородском голосовании по рассмотрению той либо иной муниципальной инициативы.
«Мы стремимся находиться в максимально тесном диалоге с москвичами. Приоритет в нашей работе – создание целого комплекса онлайн-услуг, способных сделать деловую, общественную и личную жизнь москвичей более простой, мобильной и комфортной. Никто, кроме самих пользователей, не сможет нам подсказать, какие изменения стоит провести в том либо ином направлении для улучшения качества жизни. Поэтому обратная связь – крайне важный аспект такого взаимодействия», – рассказала Елена Шинкарук, глава столичного Комитета госуслуг.
Со своей стороны москвичи также могут принять участие в совершенствовании действующих услуг или во внедрении новых сервисов. Чтобы донести до экспертов мэрии свое предложение, достаточно отправить электронное письмо с инициативой на почту Комитета государственных услуг. Елена Шинкарук отметила, все обращения москвичей рассматриваются незамедлительно, в кратчайший срок.
Она сообщила, только за 2019 год на портале mos.ru появилось более 20 новых онлайн-сервисов. Практика показала, самыми популярными стали площадка по направлению апелляций на решения ГИА и сервис получения меданализов.