Лента новостей
Москва закупила медпрепараты на 1,3 миллиарда рублей
Свыше 350 образовательных учреждений столицы приняло участие в проекте «Московское кино в школе»
Правительство Москвы наградило лучших молодых ученых
Центр «Патриот.спорт» организовал акцию «Я поведу тебя в музей»
Бочкарев: 95% строительной отрасли России обеспечивают отечественные производители
Известные спортсмены провели свыше 250 мастер-классов в образовательных учреждениях Москвы
Релизы
Российский франчайзер «Стильпарк» разработал меры поддержки для франчайзи иностранных компаний

Буквально в течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции.
Чтобы поддержать коллег в этот непростой период, российская сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» разработала специальные условия сотрудничества для партнеров сторонних франшиз, которые декларируют помощь в адаптации франчайзингового магазина под франшизу «Стильпарк» с минимальными затратами, разработку индивидуальной программы по реализации оставшихся товарных запасов в рамках бренда, а также предоставление достаточного объема продукции для дальнейшей стабильной торговли.
«Сеть работает с 2006 года, у нас уже есть опыт работы в рамках совершенно разных форс-мажорных ситуаций. У компании продуманная логистика, достаточный объем товарного запаса и широкий перечень поддержки для партнеров. В текущей ситуации мы стараемся предлагать гибкие условия, и концентрируемся на индивидуальном подходе — это позволяет находить эффективные решения в каждом конкретном случае», — дополнила директор по развитию франшизы сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.