Лента новостей
На треть увеличился в 2020 году несырьевой неэнергетический экспорт Москвы
Москомстройинвест оштрафовал на 15 млн рублей 35 компаний-застройщиков
О возможностях дополнительного пассивного дохода на MarketBot
Зимние катки и аттракционы на ВДНХ посетило более 280 тыс. человек
«Единая Россия» определилась с форматом внутрипартийных выборов
«Единая Россия» определилась с форматом внутрипартийных выборов
В Москомархитектуры согласовали строительство в Коммунарке ТЦ с автопаркингом на крыше
Общество
Ритейлеры в марте соберутся на IV Всероссийском FMCG & RETAIL Trade Marketing Forum 2021

Проблемы, которые волнуют ритейл и поставщиков в условиях снижения покупательной способности российского населения и стагнации экономики нашей страны, будут обсуждаться участниками IV Всероссийского FMCG & RETAIL Trade Marketing Forum 2021. Период проведения мероприятия в Москве — с 17 по 19 марта включительно. В первый день работы форума состоится так называемый Workshop Day — это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. Профессиональные тренеры помогут участникам на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению, пишет «Деловой журнал».
В деловую программу форума включено обсуждение важнейших вопросов сферы торгового маркетинга. Участники поговорят об аналитике потребительского поведения, рассмотрят прогнозы развития рынка разных категорий товаров, взаимодействие с ритейлерами и другие вопросы. Будут представлены новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.