Лента новостей
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Алла Рид выпустила сингл «Тату на сердце»
Конфликт вокруг «Свободного сокола». Кто победит в суде в Воронеже?
Алла Рид: «Поэзия Михаила Гуцериева глубоко трогает душу»
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Общество
Ритейлеры в марте соберутся на IV Всероссийском FMCG & RETAIL Trade Marketing Forum 2021
Проблемы, которые волнуют ритейл и поставщиков в условиях снижения покупательной способности российского населения и стагнации экономики нашей страны, будут обсуждаться участниками IV Всероссийского FMCG & RETAIL Trade Marketing Forum 2021. Период проведения мероприятия в Москве — с 17 по 19 марта включительно. В первый день работы форума состоится так называемый Workshop Day — это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. Профессиональные тренеры помогут участникам на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению, пишет «Деловой журнал».
В деловую программу форума включено обсуждение важнейших вопросов сферы торгового маркетинга. Участники поговорят об аналитике потребительского поведения, рассмотрят прогнозы развития рынка разных категорий товаров, взаимодействие с ритейлерами и другие вопросы. Будут представлены новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.