Экономика

PR-кампании / Комплексное мероприятие

PR-кампании / Комплексное мероприятие

PR-кампания – это комплексное мероприятие, способствующее выяснению проблем в отношениях между компанией и общественностью, иными словами – между потенциальным клиентом или потребителем услуги.

PR-деятельность

Для проведения полномасштабной PR кампании привлекаются средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение, интернет-ресурсы, в том числе популярные блогеры и реже радио программы.

Некоторые представители сферы PR, не задумываясь, используют в PR кампании рекламу, что крайне недопустимо. Эффективность от проведения такой кампании будет не эффективной и даже вредной, при этом возрастает риск провала всей компании, так как потребители, как ни крути – не любят оплаченных материалов.

К проведению PR кампании следует подходить продуманно

с пониманием того, что из-за малейшего промаха, имидж, престиж компании или персоны может упасть в глазах общественности. Поэтому, крайне недопустимо использовать рекламу в любых её проявлениях для проведения PR-кампании.
Хотя, бытует мнение, что в пиаре – все средства хороши. В том числе и “чёрный пиар” о котором мы сообщали. Но, это, как правило, используется для того, чтобы утопить конкурента по бизнесу или политического оппонента.

Например: при проведении масштабной PR-кампании для одной из компаний, занимающейся продажей автомобилей “Audi”, одного или нескольких представителей можно пригласить на съемку цикла ТВ-программ, как экспертов автомобильного рынка, а также привлечь к участию в качестве аналитика на отраслевом форуме, с рассказом про то, как автомобиль “Audi”, оснащённый системой распознавания животных, не допустил наезда на енотов переходящих дорогу в неустановленном месте.

С развитием сферы IT многие поняли и приняли на “вооружение” такое мощное средство массовой коммуникации, как Интернет. Интернетом пользуется огромное количество людей, именно тех, которые являются потенциальными потребителями услуг или продукта.

Местом для проведения PR-кампании может быть что угодно:

от сайта компании, социальных сетей – в которых находится огромное количество пользователей и личных интернет-дневников (блогов).
К слову, популярные блоги, вернее их владельцы очень умны и принципиальны, они сразу распознают материал некой PR кампаний и, как правило, размещают его только на платной основе. При этом, сумма оплаты может быть сопоставима с оплатой за добротный рекламный материал.

Высока эффективность отдачи при использовании в PR-кампании различных видеохостингов (youtub, vemeo и прочих). Создав видео по проведению PR-кампании один раз, положительная отдача, работает очень долгое время.

О вас уже что-то написали в прессе? Нет?! Это не проблема! Давайте обсудим ваши фантазии.
Задать вопрос по PR и услышать исчерпывающие ответы по сопровождению и PR-деятельности нашей команды