Экономика

PR-акция — Доверяйте профессионалам

PR-акция — Доверяйте профессионалам

PR-акция — это событие, позволяющее привлечь внимание потенциальных клиентов и потребителей услуг, а также попытка увеличить круг пользователей. Компетентная организация пиар-акций проходит несколько стадий.

Жирная - презентация клипа Георгия Иващенко

Организацию PR-акций следует доверять специалистам рекламной группы «Джаганнат» и «Москва Ньюз», имеющим опыт в проведении акций
Доверив проведение pr-акции вашей компании специалистам рекламной группы «Джаганнат», вы будете полностью удовлетворены проведённой работой и вам не придётся сожалеть о своих затратах тратах.

Конечный результат pr-акции, несомненно, порадует. Качественное проведение pr-акции способно создать положительный имидж вашему товару или услуге. Не будем лукавить и давать невероятные обещания о том, что мгновенно возрастут продажи ваших товаров и услуг. Тот, кто декларирует это — попросту обманывает вас.
PR-акция, прежде всего, рассчитана на то, чтобы ваш клиент, с благодарностью вспоминал о вашей работе и не пытался перейти к другому поставщику товара или услуги.

PR-акции — это не оружие, это созидание во имя блага вашей компании

PR-акции — это не волшебная палочка, по взмаху которой начнутся чудеса. Проведение акций подобного рода весьма важны, когда возникает необходимость привлечь внимание СМИ к освещению деятельности вашей компании или продвижению нового товара или услуги.

PR-акции — это доверие

Бытует мнение, что компания может обойтись без PR-акций, рассчитывая только на рекламу в СМИ и ТВ. К сожалению, это не так. Любая реклама — это банальная подача вашего продукта, но никак не показатель вашей добропорядочности и положительного имиджа, который, как никогда важен для каждой порядочной компании.
При этом заказчиком на создание имиджа может быть что угодно — торговая марка, брэнд, продукт, заведение, конкретный человек…

PR-акции — это сложная, и пожалуй, самая напряжённая деятельность из всех средств маркетинговых коммуникаций.

PR-акции — это информационный повод

Прежде всего, это серьёзно продуманный информационный повод, над которым работает команда профессионалов. Без грамотного информационного повода, проведение любой PR-акции — бессмысленно!

Поэтому, главной задачей становится создание информационного повода, который обеспечит неподдельный интерес прессы к проводимому событию. Именно на «громкие» PR-акции собирается и большое количество съёмочных групп телевидения, представителей интернет-изданий, блогеров и как это ни странно, халявщиков…

Задать вопрос по проведению PR-акции можно на странице контактов

Задать вопрос по PR и услышать исчерпывающие ответы по сопровождению и PR-деятельности нашей команды

Читайте  также:

«PR деятельность — смысл жизни / Связи с общественностью решают всё»

Глупый и бесполезный текст — «Притча про PR- деятельность»

Как с помощью сайта привлечь клиентов для адвоката

PR-технологии / Чёрный и белый PR