Лента новостей
Песчаный капитализм: Мария Пак об особом коде экономики Ближнего Востока
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Экономика
Отечественное оборудование на подъеме: предпочтения малого бизнеса
Статистика у «Авито» про то, что 74% субъектов малого и среднего бизнеса выбирают отечественное оборудование, и в половине случаев основной критерий – надежность, это тоже про меняющиеся времена. Тридцать лет назад для тех, кто что-то здесь производил, признаком успеха было наличие импортной техники (в крайнем случае ее можно дорого перепродать, с учетом инфляции, тогда заставлявшей переписывать ценники каждый день).
Затем, когда импорт свелся к Китаю едва ли не целиком, наступила пора осмысления, и сегодня выясняется, что совсем не все нужно ввозить из Китая, и одновременно мало за что стоит переплачивать несколько ценников за «настоящее европейское качество», а российские производители постепенно учатся делать самые разные вещи во всех категориях, от «дешево и доступно» до «дорого и эксклюзивно», отметили специалисты телеграм-канала Мейстер.
Бытового потребления это, к слову, тоже касается.