Релизы

О сложном ИТ-продукте рассказала CloudPayments в стиле «дорого-богато»

О сложном ИТ-продукте рассказала CloudPayments в стиле «дорого-богато»

CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей, и эта «роскошь в ИТ» привлекла внимание не только тех, кто пользуется платежной системой для ведения интернет-бизнеса, но и аудиторию, далекую от интернет-эквайринга. Платежный сервис делает ставку на демонстрацию сложных ИТ-продуктов через запоминающиеся имиджевые образы. Основной темой фотосессии, которую реализовал популярный fashion-фотограф Иван Князев, стал стиль luxury. Новая концепция была воплощена в жизнь креативной командой CloudPayments с участием Андрея Думского, спродюсировала съемку Эля Амирова (Cosmopolitan, Vivienne Sabo Adidas). «Яркое, запоминающееся позиционирование — вот что является главной движущей силой», – прокомментировал новый проект сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Компания CloudPayments намерена и дальше проводить ребрендинг каналов коммуникации — изменения коснутся сайта компании, до конца года планируется запуск новой линейки мерча.