Лента новостей
Конкурс «Лидеры цифровой трансформации» вошел в топ-45 мировых практик
Московские производители увеличили поставки стройматериалов в дружественные страны
Лекции, экскурсии, показ фильма: как пройдет Всемирная неделя космоса на ВДНХ
В Москве появился онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии
Как городские маркеты помогают молодым дизайнерам продвигать продукцию
Игорь Худокормов: История бизнесмена, превратившего молодуюкомпанию в лидера отрасли
Релизы
На ПМЭФ-2023 выпускница программы «Женщина-лидер» Анна Данилова предложила создать «Евразийскую женскую торговую карту «Синий платочек»

Проект предполагает запуск единой торговой IT-платформы для предпринимательниц.
«Проект объединяет неравнодушных женщин прошлого и современности, которые вносят свой вклад в Победу будь то Великая Отечественная война или обучение детей. То, что образ из исторического контекста перешел в предпринимательство, – это символично. Женщины с активной жизненной позицией и сейчас являются труженицами тыла, работают на благо счастливого будущего детей», – комментирует президент фонда «Русская земля» Анна Данилова.
Также «Синий платочек» – это патриотический проект Анны Даниловой. Всероссийская народная акция «Синий платочек Победы», международная программа сохранения исторической памяти о вкладе женщин в Победу «Синий платочек» реализуются с 2016 года. К ним примкнули уже около ста тысяч участниц в России и за рубежом.
Интересно, что за день до выступления Анны Даниловой о необходимости поддержки электронной торговли рассказал президент России Владимир Путин.
С одной стороны, «Евразийская женская торговая карта «Синий платочек» – это бизнес-экосистема для обмена знаниями и опытом. Здесь дамы будут первыми узнавать о грантах, образовательных программах, фондах, экспертах, находить деловых партнеров, продвигать товары и услуги, расширять клиентскую базу. С другой, это карта, которая позволит экономить за счет скидок и привилегий, получать бонусы при оплате.