Лента новостей
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Релизы
На новый этап вышел проект создания «Колледжа будущего» в Оренбургской области
Проект создания «Колледжа будущего» на базе Южноуральского арматурного завода вышел на новый этап. 13 сентября ЮАЗ посетили министр образования Оренбургской области Алексей Пахомов и его заместитель Вячеслав Коваленко.
Руководством завода и министром обсуждались вопросы создания Центра по обучению кадров «Колледж будущего», который будет реализован на базе ЮАЗ и одного из учебных заведений профессионального образования области. Чиновники осмотрели помещения предприятия и отметили современный подход к оснащению как рабочих зон, так и зон отдыха. По словам Алексея Пахомова, ЮАЗ можно назвать образцовым предприятием по соблюдению норм чистоты и экологичности.
Константин Самсонов, генеральный директор компании «Торговый дом РУСТ-95»: «Мы рады, что Министерство образования Оренбургской области поддержало нашу инициативу по созданию «Колледжа будущего» на базе ЮАЗ. Верим, что этот проект поможет вырастить профессионалов с большой буквы для области, да и для всей страны. Обучение будет проходить по специальным программам, разработанным совместно со специалистами ведущего вуза Оренбурга. Мы со своей стороны готовы предоставить помещения, современное оборудование – все, что необходимо для освоения профессии не только в теории, но и на практике».
Следующим этапом запланировано включение ЮАЗ в федеральный проект «Профессионалитет» и посещение одного из ведущих вузов города для обсуждения учебных программ.