Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Московский экспортный центр в партнерстве с GVA помогут московским технологичным компаниям выйти на рынок Индии
Акселерационная программа Tech Export to India поможет российским высокотехнологичным компаниям адаптировать свой продукт под местный рынок, провести онлайн-встречи с потенциальными клиентами и партнерами и получить поддержку отраслевых экспертов из Индии.
В отборе в программу Tech Export to India смогут принять участие компании с готовым продуктом из сферы IT-технологий, энергетики, транспорта, life science и retail. Подать заявку можно с 06 июня по 20 июля на сайте программы: https://moscow-export.com/gva-india/
«Московский экспортный центр совместно с GVA реализует второй поток программы Tech Export to India для технологичных компаний города, которые смогут адаптировать продукт под новую целевую аудиторию и масштабировать бизнес. При этом МЭЦ софинансирует 90% стоимости акселератора: такая поддержка помогает компаниям Москвы значительно сократить время выхода на экспорт и приобрести новые навыки ведения ВЭД», — отметил и.о. генерального директора Московского экспортного центра Виталий Степанов.
«Данная программа, исключительно практичная и ориентирована на создание максимально объективной картины рынка и большого количества связей с необходимыми партнерами и клиентами. Именно поэтому 95% всех экспертов на программе у нас индийцы. Предприниматели, инвесторы, руководители инновационных отделов крупных индийских и международных корпораций. И мы, по предыдущим программам, видим, что такой подход работает! За 3 месяца получить первые контракты, мало программ на рынке могут похвастаться такими результатами» — Даниил Козлов, Управляющий партнер GVA.
Программа позволит участникам разработать экспортную стратегию на рынок Индии, быстро проверить востребованность продукта, адаптировать бизнес под потребности рынка, расширить сеть деловых контактов, провести встречи с потенциальными партнерами и клиентами, получить понимание контекста ведения бизнеса в стране, изучить культурные особенности для выстраивания деловых отношений, проработать уже имеющиеся договоренности с индийскими партнерами и инвесторами, получить индивидуальные консультации отраслевых экспертов по маркетингу, продажам, HR и т.д., улучшить навыки презентации перед зарубежными партнерами, заказчиками, инвесторами и сделать первые продажи.
Основные требования к кандидатам — команда должна иметь юридическое лицо в Москве, зарегистрированное не менее 6 месяцев назад, а также иметь устойчивые продажи на российском рынке или MVP на международном рынке.
Программа длится 15 недель и проходит в 2 этапа:
- Предакселератор длительностью 5 недель.
Цель участника на данном этапе – разработать стратегию по выходу на рынок Индии. - Акселератор длительностью 10 недель.
Цель участника: реализовать стратегию по выходу на рынок Индии, провести встречи с партнерами, достигнуть предварительных договоренностей или заключить первую сделку.
По результатам первой программы участники провели больше 110 встреч с потенциальными партнерами, приняли участие в 2 нетворкинг-сессиях с местными предпринимателям и получили поддержку от менторов более чем на 600 встречах. За три месяца компании из России встретились с корпоративными партнерами, среди которых TechMahindra, Society for Innovation & Entrepreneurship (SINE), Indian Institute of Technology Bombay (IIT Bombay), Srei, Credit Suisee, HSBC, Gateway group companies, Microsoft, с представителями местной инновационной экосистемы и индийскими фондами, такими, как Ideaspring Capital, Eagle10 Ventures, We Founder Circle, Amazon Web Services.