Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Любопытное
Как воспитать актера: упражнения для будущих покорителей сцен

Успех в будущей карьере закладывается с самого детства и профессия актера — не исключение. И если хотите, чтобы ваш ребенок смотрел со всех экранов телевизора, начинать готовить его к красной ковровой дорожке нужно уже сейчас. А вот как это сделать грамотно рассказал Артём Данин — актёр, режиссёр и художественный руководитель театра современной драматургии.
Начнем с того, что все маленькие дети актёры! Природа сразу заложила в нас все основные Актерские способности: подражание, наблюдение, коммуникацию. Главная задача родителя развить, что уже заложено в ребёнке. Безусловно есть уникумы, но в большей степени развитие ребёнка зависит от того, на сколько родитель хорошо знает своего ребёнка. Понаблюдайте за ребёнком, узнайте, что ему нравится, что не нравится и попытайтесь вместе найти интересное занятие для развития будущей личности.
Важно понимать, что ребёнок на занятиях по актёрскому мастерству познаёт себя, задаёт вопросы, а главное у него запускается мыслительный процесс. Ребёнок, занимающийся в театральной школе, развивается гораздо гармоничней, чем другие дети. На занятиях ребёнок вдумчиво примеряет на себя разные роли, изображает животных и не просто произносит заученный текст, а с посылом и действием, что безусловно, развитыми фантазию. Первое, на что нужно обратить внимание в развитии ребёнка как он коммуницирует с другими детьми и взрослыми. В этот анализ может войти и то, как ребёнок чувствует себя в социуме, есть ли у него страх общения, стеснение, зажимается ли ребёнок при общении и есть ли скованность. Ведь все актерские упражнения направлены на то, чтобы ребёнок мог свободно общаться и доносить свои мысли. Если хоть одно из перечисленных утверждений присуще вашему ребёнку (что вполне нормально), то эти упражнения специально для вас.
Мое самое любимое упражнение, которое можно практиковать в домашних условиях и подойдёт абсолютно для любого уровня подготовки -«Наблюдение за животными». Выберете вместе с ребёнком животных, найдите видео в интернете, в зоопарке или же за домашними питомцами и дайте время понаблюдать ребёнку за тем, как животное двигается, какая у него пластика и повадки. Затем попросите ребёнка изобразить этого животного, чем повадки будут точнее переданы, тем лучше. Подобные упражнения развивают эмпатию ребёнка, его способности фантазировать и позванивать этот мир.
Кроме того, внимание у детей в возрасте 3-6 лет рассеянное, они не могут заниматься чем-то долго и становится проблемой для родителей. Дети не слышат или не хотят слышать, не могут сконцентрироваться и доделать одно дела до конца. Начал собирать пазл, бросил побежал рисовать, рисовать надоело побежал смотреть мультик. Ребёнок существует в организационном хаосе, мама раз сказала собрать пазлы, ребёнок не услышал, два сказала пошёл собирать пазлы, вдруг он вспомнил, что не досмотрел мультик и так по кругу. Вниманием нужно заниматься, иначе хаос перейдёт в школу, университет и во взрослую жизнь. Актёрское мастерство как ни что другое, прививает ребёнку внимание.
Вот упражнение на внимание.
Выберите три предмета, на каждый предмет придумайте движение или жест, например: стол — хлопнуть в ладоши, стул — топнуть ногой, ковёр — повернуться вокруг себя. Сначала проговорите это с ребёнком медленно, постепенно ускоряйте ритм, главное, чтобы ребёнок четко выполнял действие на называемый предмет. Затем можно включить музыку (как отвлекающий фактор) и вновь повторить игру.
Актёрское мастерство важный навык для растущей личности. Это комплекс упражнений, которые развивают ребенка со всех сторон. При работе с текстом и ролью, важно, чтобы ребёнок не просто учил текст «как в школе», ради того, чтобы выучить, а для того, чтобы ребёнок смог вникнуть в суть и передать смысл зрителю (другу, маме, бабашке, папе и др.). После обучения ребёнок идёт в школу лидером с желанием учиться и познавать новое, а не отсиживаться на последней парте. Гиперактивных детей актёрское мастерство научит не расплескивать свою энергию направо и налево, а направлять в нужное русло.
В заключении, хочу обратить внимание на то, что ребёнком нужно заниматься. Я вижу много детей дошкольного возраста, и они очень отличаются друг от друга. Дети, которыми занимаются, развивают личность, коммуникацию и внимание очень видны и выделяются только с лучшей стороны. Будьте наставником для своего ребёнка, поверьте, он вам ответить сполна.