Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Релизы
Как автоматически выставлять счета клиентам в «Р7-Офис»
Для этих целей в решении предусмотрена специальная функция.
Чтобы создать новый счет, нужно зайти в модуль CRM и в колонке слева выбрать раздел «Счета». После этого откроется окно с формой, которая включает номер счета, дату выставления, имя покупателя и получателя, срок оплаты, язык счета, валюту, номер заказа, примечания, а также товары и услуги. Все эти данные необходимо заполнить для создания нового счета. После этого готовый счет останется только отправить нужному клиенту.
Российский офисный пакет «Р7-Офис» — это кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц и презентаций, планировщик, почта, платформа для создания корпоративной соцсети, СRM, видеоконференцсвязь и корпоративный мессенджер.