Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
NDC Partnership запустила инструмент для планирования и привлечения климатических инвестиций
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
Релизы
Как автоматически выставлять счета клиентам в «Р7-Офис»
Для этих целей в решении предусмотрена специальная функция.
Чтобы создать новый счет, нужно зайти в модуль CRM и в колонке слева выбрать раздел «Счета». После этого откроется окно с формой, которая включает номер счета, дату выставления, имя покупателя и получателя, срок оплаты, язык счета, валюту, номер заказа, примечания, а также товары и услуги. Все эти данные необходимо заполнить для создания нового счета. После этого готовый счет останется только отправить нужному клиенту.
Российский офисный пакет «Р7-Офис» — это кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц и презентаций, планировщик, почта, платформа для создания корпоративной соцсети, СRM, видеоконференцсвязь и корпоративный мессенджер.