Лента новостей
Исторический фестиваль и экскурсии подготовили на ВДНХ ко Дню народного единства
Bitget запустил глобальную систему криптоплатежей без комиссии Bitget Pay
Премьера от Ани Лорак: певица представила песню «Мужчина мой»
Кинопарк «Москино» приглашает на историческую программу в честь Дня народного единства
Кулинарное послевкусие саммита БРИКС: путь к счастью гостей форума через искусство поваров
Релизы
К каким тратам россияне подходят разумно: исследование «Биглион»
Биглион изучил предпочтения жителей российских регионов за 3 квартала 2019 года, чтобы посмотреть, в каких городах разумно подходят к тратам в категории “развлечения”, “рестораны и кафе”, а также “красота”. Подробнее в исследовании компании
Москву, огромный мегаполис с населением более 12,6 миллиона человек, трудно сравнивать с другими регионами. Поэтому в исследовании она вынесена отдельно.
Топ-3 российских региона, выбирающих развлечения:
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Краснодар
Топ-3 российских региона, выбирающих рестораны:
- Санкт-Петербург
- Ставрополь
- Тверь
Топ-3 российских региона, выбирающих бьюти-услуги:
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Новосибирск
Любителей развлечений с выгодой больше всего в Санкт-Петербурге, здесь продано 15,7% таких купонов — более 230 тысяч. На втором месте – Новосибирск, 4% и 63 тысячи купонов. На третьем месте — Краснодар, 3% и 48 тысяч купонов.
В категории «Рестораны» в Санкт-Петербурге продано 56 тысяч купонов — 3,2% от общего числа. В Ставрополе — почти 37 тысяч купонов — 2.1%. В Твери жители приобрели почти 30 тысяч купонов, это 1,6% от общего количества купонов в этой категории и, между прочим, 35% от общего количества купонов, проданных в городе.
Жители небольших городов (например, Смоленск, Благовещенск, Нальчик), как правило, предпочитают домашние ужины.
В категории «Красота» на первом месте – Санкт-Петербург, 40 тысяч купонов и доля — 8,7%. На втором – Краснодар, 18 тысяч и 4% соответственно. На третьем – Новосибирск, 15 тысяч купонов и 3%.
На долю Москвы приходится 43,5% приобретенных купонов на развлечения – более 650 тысяч. Более 1 млн 300 тысяч купонов и 73,6% — в категории «Рестораны». В категории «Красота» — 180 тысяч купонов, это 38,8% от общего количества таких купонов. В Москве это тоже, как в целом по России, самые популярные группы.
Продумывать каждую трату — это рациональный подход к потреблению. Пользоваться сервисами «Биглион» — значит экономить на посещении ресторана, салона красоты, медицинского центра, на покупке товаров и билетов на любые развлечения, на путешествиях.
Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.