Лента новостей
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
Гендиректор «Марии» рассказал об иммерсивном шоу-руме компании на Furniture Retail Fest – 2023

20–24 ноября в московском ЦВК «Экспоцентр» пройдет одно из ключевых мероприятий мебельной индустрии России и Восточной Европы, 34-я Международная выставка «Мебель». Одним из участников станет мебельная компания «Мария».
Презентация компании будет посвящена студии в столичном ТЦ «Авиапарк». Это воплощение концепции иммерсивного формата, внедряемого компанией с начала 2023. Площадь флагманской студии в ТЦ «Авиапарк» – 467 кв. м, разделенных на зоны: традиционное выставочное пространство, дизайн-лаборатория, насыщенная всевозможными вариациями секций и механизмов, оптимальная компоновка отсеков которой обустроена на примере технической кухни и «идеального» шкафа, и, конечно же, дизайнерские апартаменты от архитектурного бюро KOZEEN + RUEDA.
По словам основателя и гендиректора компании «Мария» Ефима Каца, иммерсивные студии способствуют погружению клиентов в «живой» интерьер, они могут понять, как мебель «ощущается» в его жилье.