Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Гендиректор «Марии» рассказал об иммерсивном шоу-руме компании на Furniture Retail Fest – 2023

20–24 ноября в московском ЦВК «Экспоцентр» пройдет одно из ключевых мероприятий мебельной индустрии России и Восточной Европы, 34-я Международная выставка «Мебель». Одним из участников станет мебельная компания «Мария».
Презентация компании будет посвящена студии в столичном ТЦ «Авиапарк». Это воплощение концепции иммерсивного формата, внедряемого компанией с начала 2023. Площадь флагманской студии в ТЦ «Авиапарк» – 467 кв. м, разделенных на зоны: традиционное выставочное пространство, дизайн-лаборатория, насыщенная всевозможными вариациями секций и механизмов, оптимальная компоновка отсеков которой обустроена на примере технической кухни и «идеального» шкафа, и, конечно же, дизайнерские апартаменты от архитектурного бюро KOZEEN + RUEDA.
По словам основателя и гендиректора компании «Мария» Ефима Каца, иммерсивные студии способствуют погружению клиентов в «живой» интерьер, они могут понять, как мебель «ощущается» в его жилье.