Общество

Эксперты, политологи, депутаты и рекламщики обсудили новые поправки к закону «О рекламе»

Эксперты, политологи, депутаты и рекламщики обсудили новые поправки к закону «О рекламе»

Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось в программе «Прямой разговор. OOH». Среди участников дебатов были: депутат Госдумы Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

Напомним, законопроект предусматривает создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.

Эксперты сошлись во мнении, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.

Результатом дискуссии стало общее мнение участников о необходимости доработок предложенной редакции закона «О рекламе».

По словам политолога Дмитрия Никотина, в целом инициативу с изменением закона следует признать правильной, позитивные изменения при его одобрении очевидны, речь идёт лишь о доработке отдельных положений законопроекта.